Посольство РФ в Бахрейне проверит информацию о пропаже екатеринбурженки
Посольство РФ в Королевстве Бахрейн выяснит обстоятельства исчезновения в этой стране жительницы Екатеринбурга Марии Сазоновой.
«О самой новости мы в курсе, узнали из СМИ, но к нам никто официально по поводу пропажи девушки не обращался. Сейчас посольство начнет работать», — сообщил агентству «Интерфакс-Урал» пресс-секретарь посольства РФ в Королевстве Бахрейн Александр Погодин.
Руководитель пресс-службы Главного управления МВД России по Свердловской области Валерий Горелых подтвердил агентству, что 8 марта жительница Екатеринбурга 1958 года рождения обратилась в органы внутренних дел с просьбой помочь установить местонахождение ее дочери Марии 1996 года рождения.
По словам матери, ее дочь улетела Королевство Бахрейн и с 4 марта не выходит на связь. Девушка устраивалась в клуб барменом, добавил собеседник агентства.
В.Горелых отметил, что полицейские совместно с коллегами из филиала Интерпола ГУ МВД России по Свердловской области выясняют, насколько информация о пропаже екатеринбурженки соответствует действительности.
По итогам начавшейся проверки будет принято процессуальное решение.
— За три дня до поездки Маше исполнился 21 год, она стала по-настоящему взрослой и решила начать путешествовать, — рассказала Лайфу мама Марии Ирина Сазонова. — В Бахрейн она поехала, чтобы заработать немного денег и купить новый айфон. Сказала, что устроилась барменом. Когда я спрашивала, как там с работой, как к ней относятся, она говорила, что всё хорошо. Мы общались каждый день.
Но неделю назад Маша перестала отвечать маме на сообщения и звонки. В социальных сетях девушка тоже не появляется. Её телефон недоступен.
— Маша очень активная, общительная, бойкая, умеет за себя постоять, — сказала Ирина. — Она учится в УрФУ на социолога, работает со школьных лет барменом. Вышла на работу уже в 17 лет, потому что видела, как мне тяжело одной, и решила помочь. Нам же не на кого рассчитывать, кроме себя.
— Маша вовсе не работала барменом — в Бахрейне она устроилась администратором в стриптиз-клуб, — рассказал знакомый Марии.
Ирина — мать-одиночка. С Машей они живут в стареньком доме на окраине Екатеринбурга. Странички в социальных сетях Марии пестрят букетами, дорогими автомобилями, фотографиями с модельных съёмок и вечеринок. Под большинством снимков отмечена геолокация: Москва. На вопросы знакомых, что она там делает, девушка отвечала: «Живу».
— Нет, Маша живёт со мной, здесь, в нашей квартире, — удивилась её мама. — Но она активно работает с московским модельным агентством. Ей нравится быть моделью, нравится быть в центре внимания.
Привлекательная, яркая блондинка в арабской стране, в Бахрейне, Мария привлекала к себе очень много внимания. В её «инстаграме» нет фотографий шотов и бокалов, нет барных стоек, зато есть снимки, где Маша за рулём «феррари» и на капоте красного «шевроле-корвет». Фото подписаны хештегом #love.
— Я не знаю, что с ней и где она, — посетовала женщина. — Мне рассказали, что последний раз её видели в аэропорту в Бахрейне вместе с её подругой Викторией. К сожалению, я даже не знаю фамилии этой девушки. Они там были 3 марта. Это как раз тот день, когда они последний раз выходили в Интернет. Куда улетели, я не знаю. Общалась с её друзьями — никто не представляет, где она. Такого никогда не было, чтобы Маша исчезала, пропадала, тем более так надолго.