На прошлой неделе одно из местных информагентств сообщило, что в конце января житель Саратова позвонил по каналу связи 112, попросил связать его со станцией «скорой помощи» и сказал, что его 92-летняя бабушка почувствовала себя плохо, и нужно прислать бригаду медиков. Однако первым, по словам мужчины, к дому прибыл катафалк похоронной компании, а лишь спустя 40 минут — реанимобиль.
«Глава региона дал поручение заместителю председателя правительства области Ивану Кузьмину провести детальный анализ данного инцидента и, в случае необходимости, передать соответствующие материалы в правоохранительные органы», — говорится в сообщении регионального правительства.
В свою очередь на сайте прокуратуры Саратовской области сообщается об организации проверки по факту данной публикации в СМИ.
«Данная публикация содержит доводы о нарушениях прав жителей города Саратова, выразившихся в передаче представителями экстренных служб персональных данных граждан работникам похоронного агентства», — говорится в сообщении.
Пресс-секретарь саратовского областного Минздрава Александр Колоколов сообщил агентству «Интерфакс-Поволжье», что ведомство провело внутреннее расследование данного инцидента.
«Опросили бригаду медиков, которая выезжала на вызов. Они отказываются, что кому-то передавали информацию о вызове. Также были прослушаны корпоративные телефоны сотрудников, и никаких посторонних звонков обнаружено не было», — сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что в настоящее время руководство саратовской станции «скорой помощи» обратилось в полицию с просьбой разобраться в причинах инцидента с приездом катафалка.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов