Кроме того, следователи назначили молекулярно-генетическую экспертизу для сравнения ДНК родственников Нины Усольцевой и тех образцов крови, которые сохранились в деле. Речь идет об образцах крови, которые следователи изъяли при обысках 15 лет назад в квартире, где проживали Усольцева и ее гражданский муж Олег Скурихин, а также в личном автомобиле Скурихина.
Нина Усольцева загадочным образом исчезла в апреле 2002 года. Спустя несколько дней было принято решение возбудить уголовное дело по части 1 статьи 126 УК РФ «Похищение человека», после — по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство». За 15 лет производство по делу неоднократно прекращали, а затем вновь возобновляли. Однако ни саму Усольцеву, ни ее тело следователи так и не нашли.
В 2016 году родственники Усольцевой привлекли на помощь адвоката Ларису Бем, которая некогда работала следователем в милиции. Бем сразу же обратила внимание на ряд важных моментов, упущенных из внимания следователей прокуратуры 15 лет назад. В частности, адвокат сделала акцент на схожей истории исчезновения другой жительницы Каменска-Уральского — Татьяны Беловой. Женщина пропала в мае 2001 года, а до своего исчезновения также находилась в отношениях с Олегом Скурихиным. По факту исчезновения Беловой возбуждалось уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство» — и также, как и дело Усольцевой, оно осталось нераскрытым. Тело Беловой также не нашли.
Родственники обеих пропавших женщин вспоминают, что во время отношений со Скурихиным, Белова и Усольцева подвергались домашнему насилию. По их словам, Олег Скурихин избивал женщин с такой силой, что ломал им ребра. Примечательно, что обе женщины оправдывали свои травмы одинаково, мол, поскользнулись в ванной, когда мыли собак.
Отметим, что Олег Скурихин ранее неоднократно привлекался к уголовной ответственности за истязание, причинение тяжких телесных повреждений в отношении своих первых двух жен. Первой жене он облил лицо кислотой, отчего та ослепла на один глаз. На вторую бросался с топором. За свои деяния мужчина отбывал срок в одной из колоний Нижнего Тагила, откуда был этапирован в колонию поселения №59 в Каменске-Уральском.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов