По его словам, комиссия МАК обладает «всеми необходимыми записями параметрических приборов» для расследования катастрофы. Было установлено, что перед катастрофой самолет успел совершить лишь один заход на посадку. Видимость в момент крушения достигала 400 метров. «Ни о каких технических неполадках с борта самолета не сообщалось», — подчеркнул Калашников.
Сегодня, 24 января, комиссия МАК завершила работу на месте крушения Boeing 747 под Бишкеком, где специалисты собирали обломки самолета и составляли схему катастрофы. Как сообщалось 23 января на сайте МАК, речевые самописцы с упавшего самолета находятся в хорошем состоянии, эксперты МАКа ведут работу по анализу данных с параметрического самописца самолета и расшифровке транскрипции переговоров экипажа в кабине самолета.
Грузовой лайнер Boeing 747 разбился в районе аэропорта Манас близ Бишкека 16 января. Самолет упал на дачный поселок Дача-Суу, разрушив 32 дома. В результате катастрофы погибли 39 человек, в том числе пять членов экипажа.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов