«Нет», — сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, есть ли на обломках и телах пассажиров следы взрыва или пожара. Он подтвердил еще раз, что версия теракта исключена.
Комиссия по расследованию катастрофы рассматривает около семи версий произошедшей трагедии. «Приоритетной версии нет. В начале работы было более пятнадцати версий. Количество версий сузилось после анализа бортовых накопителей. Осталось где-то вполовину меньше», — сказал собеседник агентства.
Говоря о содержании этих версий, генерал отметил, что «они стандартные: человеческий фактор, отказ авиационной техники, внешние факторы — сдвиг ветра и орнитологический». «Говорить о об основных версиях преждевременно, так как любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешние воздействие», — добавил он.
По его словам, графическая модель катастрофы будет создаваться в течение 10-20 дней. «Мы сузили круг версий после предварительной расшифровки. В течение 10-20 дней будем строить графическую модель, моделировать. Потом сопоставлять все факты», — сказал Байнетов.
Генерал добавил, что несмотря на завершение основной фазы поисковой операции на месте катастрофы Ту-154, работы в Черном море продолжаются, для окончательных выводов нужны дополнительные фрагменты самолета.
Выкладка найденных фрагментов уже началась. Комиссия по расследованию катастрофы рассчитывает найти причину трагедии «в течение месяца», добавил представитель Минобороны.
Накануне сообщалось, что найдены 12 крупных и 1547 мелких фрагментов самолета.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов