«Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу», — сказал источник.
Он сообщил, что расшифровка поднятых на поверхность бортовых самописцев продолжается. «Первые официальные результаты расшифровки „черных ящиков“ могут быть обнародованы в течение ближайших суток», — сказал источник.
Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 24 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находились 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию.
Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
Я лично склоняюсь к версии 2 - после отрыва, совершена нелепая ошибка, в которую сложно поверить, но она имеет место с не уменьшающейся частотой: вместо уборки стоек шасси, второй пилот убрал механизацию крыла, т.е. закрылки. Отрывались с торца полосы, тяжёлые и тут неубранные шасси продолжает сопротивляться росту скорости, а крыло уменьшилось и подъёмной силы при такой скорости не хватает для полёта. Когда командир понял почему скорость не растёт и высота уменьшается (сука, закрылки!!!), времени, опыта не хватило, что бы убрать шасси и выпустить закрылки, увеличив тягу. Командир рванул штурвал (увеличил угол атаки потоку на крыло что бы увеличить подъёмную силу), нос задрался больше критического, но время, отведённое на исправление такого косяка истекло - сваливание. Это на диване всё просто. Ночь, горизонта нет, пять утра и глупейший косяк. Лётчикам уже всё равно, поэтому причина будет - отказ механизации крыла и неуверенные действия командира.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов