«Извлечен крупный фрагмент. По докладу с катера, это часть хвостового оперения. Там же предположительно находятся и два бортовых самописца», — сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что окончательно установить принадлежность поднятого фрагмента лайнера можно будет после его доставки на берег и осмотра авиаэкспертами.
«Внутри поднятого фрагмента предварительно находятся конструкции, похожие на бортовые самописцы. По докладу с места, их состояние визуально хорошее», — сказал источник.
Ранее сообщалось, что участники поисковой операции установили местонахождение всех бортовых самописцев разбившегося Ту-154, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС.
«Параметрический самописец поднят на поверхность и направлен в один из НИИ Минобороны для расшифровки. Найдены все ключевые элементы самолета, местонахождение еще двух бортовых самописцев установлено», — сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что в ближайшее время планируется операция по подъему найденных «черных ящиков» на поверхность. Они будут помещены на один из кораблей Минобороны и оперативно доставлены на берег для дальнейшей отправки на расшифровку в Москву.
По данным источника, самолет был оборудован тремя бортовыми самописцами, два из них располагались в хвостовой части самолета, и один спереди.
Ранее во вторник сообщалось, что основной бортовой самописец потерпевшего в Сочи крушение Ту-154 доставлен в Центральный НИИ ВКС в подмосковных Люберцах.
«По результатам осмотра специалистами института контейнер бортового самописца находится в удовлетворительном состоянии. После проведения очистки в дистиллированной воде начнется его расшифровка», — сказано в сообщении Минобороны РФ, поступившем в «Интерфакс».
Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находилось 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
Уже есть утечка расшифровки:
— .Скорость 300. (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам. (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
Значит либо закрылки после взлёта ушли в ноль не синхронно, либо убрали закрылки вместо шасси. В обоих случаях - свал.
МАК отвели объективно, борт МО РФ, груз там может быть разный.
МАК отвели объективно, борт МО РФ, груз там может быть разный.
что командир перед взлетом перечисляет весь груз по декларации. Уверен, что они и сами не знают что везут и кому это будет передано. Его дело не выходить из комнаты 2х2 и не задавать лишних вопросов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов