«К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолета и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что на пока экспертиза не обнаружила следов взрывчатки на обломках самолета. «Таким образом версия теракта на данный момент не находит подтверждения», — сказал собеседник агентства.
Источник ТАСС подтвердил эту информацию. По его словам, следов взрыва или пожара на борту самолета перед его падением в Черное море не выявлено.
Еще один собеседник «Интерфакса» добавил, что «версия теракта отметается и по другим признакам — показаниям свидетелей авиапроисшествия».
Видеозапись со вспышкой в небе, опубликованная ранее в Сети, была сделана почти через полчаса после катастрофы, заверил источник агентства. Показания очевидцев, уточнил он, также подтверждают версию, что взрыва на борту не было.
«Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — сказал источник.
Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники сообщила, что один из сотрудников береговой охраны пограничных войск ФСБ видел момент падения самолета. По его словам, самолет снижался, как будто собирался совершить посадку на воду. При этом положение самолета в пространстве показалось очевидцу странным: якобы лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Самолет, по словам свидетеля, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Источник ТАСС в силовых структурах рассказал, что разрушения хвостовой части потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154 могут свидетельствовать о том, что командир хотел посадить его на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.
Крушение самолета Минобороны Ту-154Б-2, следовавшего из Москвы в Латакию, произошло утром 25 декабря спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлера, куда он приземлялся для дозаправки. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 92 человека — военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов