«Купил обычный „Чусовской“ хлеб, который мы регулярно покупаем. Пришел домой, сел пообедать. Откусил кусочек хлеба, почувствовал, как на языке что-то кольнуло. Оказалось, что это проволока. Хорошо, что не проглотил и вовремя заметил, а то бы изрезало все внутри», — поделился с JustMedia.ru Александр.
По его словам, хлеб он купил в Заречном, в известной сети «Магнит». Хлеб произведен в Каменске-Уральском на местном хлебокомбинате. На предприятии JustMedia заявили, что такие случаи бывают и предложили заменить товар.
«Покупатель может обратиться в этот же магазин, либо прийти к нам на хлебокомбинат. Мы заменим ему на другой товар», — сказали в отделе качества предприятия.
В Роспотребнадзоре покупателю посоветовали написать в ведомство жалобу, кроме того, обратиться к продавцу, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.
«Специалисты надзорного ведомства проведут проверку и при установлении нарушений санэпидзаконодательства привлекут виновника к административной ответственности», — сказала пресс-секретарь свердловского управления Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева.
"Покупатель прав только в двух случаях
1.днем
2.ночью"
На эту тему вспоминается случай, произошедший со мной сразу после приезда в Канаду. Я купила сыну свитер, но в магазине забыли снять с него (не знаю как это по-русски) короче ту защитную штучку, которая пищит на выходе. Я пришла домой и попыталась сама ее отковырять. Но она, зараза, сидела очень прочно. В результате я испортила ножницами весь свитер , дыры были везде вокруг, но только сама пищалка сидела на прежнем месте. Магазин был далеко, и ехать туда было неохота. Я уже хотела выбросить свитер, но мой Канадский друг посоветовал отнести этот свитер в магазин этого же брэнда, расположенный в нашем районе. Я не поверила, мы пошли вместе и он спокойно обменял весь дырявый свитер на новый в совершенно другом магазине. Вот это и есть рынок, который работает на покупателя
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов