По словам Любови Леонидовны, когда сотрудник отделения на Мира, 38 заводил для нее личный кабинет в «Сбербанке Онлайн», то по невнимательности вбил в систему неверный номер телефона: +7905 вместо +7908 (цифры очень «удобно» находятся на клавиатуре друг под другом). Дело было 7 сентября, а уже через неделю, говорит она, у нее куда-то «полетели деньги» — всего 8000 рублей. Тогда Любовь Леонидовна и обнаружила ошибку в номере.
Для входа в личный кабинет «Сбербанка онлайн» нужны логин и пароль; со смартфона — только пароль (идентификатор). И если он утерян, его можно восстановить по телефону. Очевидно, владелец ошибочно указанного номера телефона оказался нечестным и расторопным, и тут же воспользовался ситуацией. Особенно удобно, что именно ему на телефон наверняка приходили оповещения о пополнении банковского счета (функция смс-оповещения от банка, которую обычно подключают к «Сбербанку Онлайн»).
Любовь Леонидовна обратилась в полицию и написала в банке заявление с требованием вернуть ей деньги, потерянные «из-за ошибки банковского работника», однако ей отказали: заявили, что она сама продиктовала неверный номер. Плюс, говорит она, ее удивили информацией о том, что «Сбербанк Онлайн» у нее подключен с февраля, а вовсе не с сентября. Мол, так почему именно сейчас стали снимать деньги? В свою очередь, ревдинка эту информацию отрицает: не было, не пользовалась.
В Сбербанке на Мира журналистам «Городских вестей» эту ситуацию комментировать не стали, но предложили обратиться с этим вопросом в пресс-службу ОМВД.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов