По его словам, после объявления посадки рейса U6142 «Уральских авиалиний» Ростов-на-Дону — Москва пассажиров усадили в душный автобус, «чтобы провезти несколько метров до самолета». При этом в тот момент лайнер еще был не готов к вылету — к судну только подвезли уборщиков клининговой компании. В результате пассажирам пришлось ждать посадки в закрытом, душном автобусе не меньше 15 минут.
«В автобус пассажиров запихали, как килек в консервную банку, — пишет Низмов. — Автобус на ростовском солнце раскалился. Дышать внутри нечем. Бедные малыши разрываются от плача. Мы коптимся в ожидании доставки на борт, обжигаясь о тела других таких же несчастных. Плохо стало даже взрослым — одного мужчину подкосило, он несколько раз сползал на пол, держали другие пассажиры. Двери так не открыли. Стояли на жаре минут 15. Когда, наконец, тронулись и через 10 секунд были у самолета, мужчина упал без сознания прямо на бетонку. Вызвали врача, которая пробежала от аэропорта до самолета, ноженьками, без автобуса».
Спустя 10 минут мужчину привели в сознание, и он полетел на рейсе со всеми остальными. Сам мужчина рассказал Низамову, что до этого никогда не падал обморок, а тут «на жаре в раскаленном автобусе поплохело, даже не понял, как такое произошло». К счастью, до Москвы пассажир долетел нормально, без происшествий.
Низамов возмущается, почему российские авиакомпании, взымая с пассажиров немалые средства за билеты, не могут создать комфортные условия для перелетов. «Иной раз обалдеваешь, в какие скотские условия загоняют людей (за их же деньги — и немалые) российские авиакомпании и аэропорты, чтобы сэкономить. Скажите, ну для чего надо было вчера запихивать столько людей в автобус? Почему нельзя было начать посадку только после того, как самолет приведут в порядок? Кто должен отвечать за это насилие над здоровьем пассажиров? — Негодует уралец и иронизирует. — Российский сервис, наше всё».
В пресс-службе «Уральских авиалиний» подтвердили, что одному из пассажиров действительно стало плохо при посадке на рейс. «Врачи аэропорта Ростова-на -Дону оказали ему своевременную медицинскую помощь. Борт отправился в аэропорт назначения строго по расписанию, — отмечает пресс-секретарь авиакомпании Сергей Антонов. — В высокий туристический сезон действует технология обслуживания пассажиров, отклонения от которой невозможны — это может вызвать задержку вылета рейса. В данном случае все службы работали в строгом соответствии с данной технологией».
По словам Сергея Антонова, автобус, в котором находился пострадавший мужчина, прибыл к терминалу в 18:49 местного времени, отъехал от борта воздушного судна в 19:10. В авиакомпании отметили, что автобус, где находился пассажир, был оборудован кондиционером.
Ну да, был оборудован. Только включен не был: это же такие траты, работающий кондер.
И эти гнидоперевозчики еще будут ныть про падение своих доходов?
Вы, ребятки, относитесь к людям, как к скотам - так скажите спасибо, что хоть какие-то доходы еще имеете.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов