Как написал на своей стране в Facebook екатеринбургский ведущий Александр Цариков, ставший очевидцем трагедии, мужчина шел по второму перрону вместе с супругой и трёхлетним сынишкой. «Вижу, как мужчина начинает падать: ровно, как срубленное дерево, — пишет Цариков. — Пассажиры пытаются вызвать скорую, дозвонившемуся объясняют, что на вокзал просто так они не поедут — нужен официальный запрос, иначе машины не будет. Пассажир бежит за милиционером, приводит кого-то с дубинкой и рацией. По ней удается вызвать белые халаты из медпункта. Ждём мы врачей долго».
По словам супруги упавшего мужчины, у него был двусторонний порок сердца. Прибывшие наконец на перрон два врача послушали сердце Сергея и, по сути, не оказали никакой помощи. «Никаких медикаментов не колят, — продолжает Цариков. — Прошу у вагоновожатой одеяло. Она говорит, что не может дать. Женщина врач уходит за носилками. Надолго. В это время кожный покров мужчины начинает синеть. Его жена кричит: Сережа, Сереженька, Сережа! Поезд на Оренбург трогается, та самая проводница, что не дала одеяло, стоит на облучке вагона, медленно отъезжающего, и ревет в голос. Женщины-доктора так и нет».
Оставшийся на месте молодой доктор пытался провести сердечно-легочную реанимацию, но у него ничего не получилось. В итоге очевидцы сами нашли одеяло и донесли на нем мужчину до медпункта.
Александр Цариков возмущается нерасторопностью сотрудников медпункта вокзала и задается вопросами, почему нельзя завести мобильные носилки на каждом перроне, купить набор для реанимации и научить проводников элементарным правилам оказания реанимационной помощи.
В управлении здравоохранения мэрии Екатеринбурга сообщили, что скорая помощь действительно не может приехать на железнодорожный вокзал без вызова непосредственно от самих сотрудников объекта. «У нас в городе существует два режимных объекта гражданского назначения — железнодорожный вокзал и аэропорт „Кольцово“. Каждый из них имеет свой медицинский пункт. Согласно схемам сотрудничества нашей станции скорой медицинской помощи с этими объектами, вызов скорой помощи принимается только от медиков этих объектов. То есть они должны осмотреть пациента, решить требуется ли ему помощь и в случае необходимости обеспечить проезд скорой до места. Потому что нас просто так не пускают ни на перрон, ни на взлетную полосу», — отметили в горздраве Екатеринбурга.
Ждем разбирательства и посадок.
Вот интересно, а "свой медицинский пункт Ж/д вокзала" кому подчиняется? Не тому же горздраву? Почему прокомментировали только приезд скорой, а работу вокзального мед.пункта - нет?
кому подчиняется?
По факту, скорее всего, никому.
бегутидут с пустыми руками, мне всегда было не понятно. Тяжело тревожный чемоданчик дотащить? Это просто отношение к пациенту и к своей работе. Или ты заинтересован спасти, или нет.Вот интересно, а "свой медицинский пункт Ж/д вокзала" кому подчиняется? Не тому же горздраву?
Про горздрав не буду утверждать, но скорее всего не подчиняются. У них своё царство, под названием железнодорожная больница. Вот они все туда относятся.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов