По предварительным данным, задымление было зафиксировано в туалете и отсеке радиоэлектронного оборудования. Кроме того, анализ обломков показал резкий рост температуры на борту самолета, а также наличие вызванных этим повреждений и сажи.
28 июня сообщалось, что французским специалистам удалось отремонтировать черный ящик разбившегося самолета. На карте памяти, находящейся в черном ящике, пересланном из Каира в Париж, записаны данные о параметрах полета.
По одной из версий, к падению самолета могли привести действия экипажа, который среагировал на ложный сигнал о задымлении.
24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов лайнера.
21 мая французское бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) заявило, что автоматическая система самолета за несколько минут до потери связи отправляла сигналы о наличии в салоне дыма. Эксперты связали это с пожаром, который мог возникнуть в туалетной комнате у кабины пилотов и в отсеке радиоэлектронного оборудования.
Лайнер Airbus А320, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров рано утром 19 мая. На его борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов