Погибшие при крушении вертолета на Ямале искали пропавшую в 1914 году шхуну

Три человека, которые погибли в результате жесткой посадки вертолета «Робинсон» на острове Белый в Ямало-Ненецком автономном округе, принимали участие в экспедиции «По следам двух капитанов», следует из данных, опубликованный на странице экспедиции в Facebok.

Погибшие при крушении вертолета на Ямале искали пропавшую в 1914 году шхуну

Погибшие при крушении вертолета на Ямале искали пропавшую в 1914 году шхуну

2016-04-19T10:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Так, на странице есть ссылка на трекинг экспедиции, он обрывается на острове Белый. Кроме того, согласно описанию экспедиции, она осуществляется на трех вертолетах «Робинсон». На форумах описан маршрут экспедиции, он лежит через остров Белый.

Ранее сообщалось, что в понедельник вечером на остров Белый из республики Коми вылетели три вертолета «Робинсон». Ухудшилась погода, два вертолета приземлились в поселке Сабетта, один отправился на разведку и пропал. У него сработал аварийный маяк, который передавал координаты GPS. На место, указанное в координатах, с метеостанции острова на двух снегоходах выехали три человека. Прибыв на место, они обнаружили, что все трое, находившиеся на борту «Робинсона», погибли.

Также сообщалось, что в понедельник из Москвы отправилась комплексная экспедиция «По следам двух капитанов», которая продолжит попытки найти следы пропавшей в 1914 году легендарной экспедиции капитана Георгия Брусилова. Базовый лагерь экспедиции будет располагаться на самой северной пограничной заставе России «Нагурская» (остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, Архангельская область).

Экспедиция Брусилова в 1912 году впервые в истории предприняла попытку пройти Северным морским путем под российским флагом. Путешествие закончилось трагически: шхуна «Святая Анна», на которой плыли исследователи, уже через неделю пребывания в Арктике была затерта льдами. Через полтора года дрейфа часть команды покинула судно и затем разделилась. Четверо членов группы под руководством старшего рулевого Петра Максимова продолжили путь пешком и погибли, как предполагают исследователи, в районе острова Земля Георга. Другие участники во главе со штурманом Валерианом Альбановым продвигались на каяках.

Выжили только двое — штурман В. Альбанов и матрос А.Конрад. На мысе Флора (Земля Франца-Иосифа) их подобрали участники экспедиции Георгия Седова, возвращавшиеся с зимовки на судне «Святой Фока» в Архангельск. Дневники Альбанова легли в основу романа Вениамина Каверина «Два капитана».

Комплексная экспедиция «По следам двух капитанов» работает с 2010 года. Пять лет назад удалось найти останки человека, дневник, гильзы и личные вещи людей из группы Альбанова. Найденные артефакты были переданы в Архангельский краеведческий музей. Сделанные экспедицией находки позволили приоткрыть завесу тайны нескольких пропавших человек, однако судьба всей экспедиции Брусилова и шхуны «Святая Анна» до сих пор не раскрыта.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
kor23 19 апреля 2016 года в 10:59
Так, на странице есть ссылка на трекинг экспедиции, он обрывается на острове Белый. Кроме того, согласно описанию экспедиции, она осуществляется на трех вертолетах «Робинсон». На форумах описан маршрут экспедиции, он лежит через остров Белый.

Что за кретины выбрали "Робинсоны" для таких дел? На нормальный советский вертолет денег не хватило?
0
StrongLikeALion 19 апреля 2016 года в 12:44
Цитата
kor23:

Что за кретины выбрали "Робинсоны" для таких дел?

Ага, забыли зайти на форум "Уралвеба" тут бы их всему сразу и научили.
1
kor23 19 апреля 2016 года в 14:23
Цитата
StrongLikeALion:

Ага, забыли зайти на форум "Уралвеба" тут бы их всему сразу и научили.


Было время, когда СССР строил довольно убогие самолеты(как и весь остальной мир), а амеры строили леталки выдающегося технического уровня.
Потом мы их догнали и обогнали навсегда. Про то, чьи вертолеты последние лет 40 лучше, никаких разных мнений нет. Есть только одно правильное.
Советские вертолеты вне конкуренции до сих пор. Только их используют на настоящей войне. Только на них летают в горах. Только их можно эксплуатировать в свинских условиях с блестящим результатом. Мировой парк вертолетов, осуществляющих настоящую работу, практически целиком состоит из советских машин. Это настоящие винтокрылые роллс-ройсы рядом с американскими и европейскими машинками для бедных. Они служат десятилетиями, их эксплуатация обходится недорого по сравнению с отдачей.
И еще напоследок рецепт от идиотизма. Рынок спецтехники или вооружений надо всегда оценивать в штуках, а не в долларах. Тогда сразу другие проценты получатся.
0
StrongLikeALion 19 апреля 2016 года в 14:42
Цитата
kor23:

Было время, когда СССР строил довольно убогие самолеты(как и весь остальной мир), а амеры строили леталки выдающегося технического уровня.
Потом мы их догнали и обогнали навсегда. Про то, чьи вертолеты последние лет 40 лучше, никаких разных мнений нет. Есть только одно правильное.
Советские вертолеты вне конкуренции до сих пор. Только их используют на настоящей войне. Только на них летают в горах. Только их можно эксплуатировать в свинских условиях с блестящим результатом. Мировой парк вертолетов, осуществляющих настоящую работу, практически целиком состоит из советских машин. Это настоящие винтокрылые роллс-ройсы рядом с американскими и европейскими машинками для бедных. Они служат десятилетиями, их эксплуатация обходится недорого по сравнению с отдачей.
И еще напоследок рецепт от идиотизма. Рынок спецтехники или вооружений надо всегда оценивать в штуках, а не в долларах. Тогда сразу другие проценты получатся.

Ну я и говорю, на "Уралвебе" сидят сплошные эксперты!
1
kor23 19 апреля 2016 года в 14:53
Почему люди иногда летают не на советских вертолетах?
Потому что многие ничего не понимают в вертолетах, а суровая реальность до них пока не добралась. Многие понимают, что летают на говне, но условия задачи пока позволяют. У многих нет денег на нормальную технику. Даже американское говно с новья продается дорого, зато б/у практически даром. У некоторых есть и желание и деньги на нормальную технику, но они под диктатом американцев и не могут вооружаться чем захотят. Поэтому у них и пехота ходит с американскими пародиями на автоматы вместо настоящего оружия. Все не так просто. Зато просто другое. Идеальный усредненный мировой вертолет существует и называется МИ-8. Попытки создать хотя бы не очень жалкую пародию на эту машину неизменно проваливаются. Посмотрите хоть на дурацкий блэкхок. С виду ничего, а по сути говно, летать не умеет. И в этом они все, американские фуфлыжники.
-1
Shaman18 20 апреля 2016 года в 15:14
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134 - кто кого обогнал и куда, на тот свет видимо
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях