«По предварительным выводам комиссии, причиной катастрофы Ми-28Н в Сирии стал человеческий фактор», — говорит собеседник агентства.
Накануне в качестве возможной причины крушения источник «Интерфакса» в ОПК назвал неблагоприятные погодные условия. Собеседник рассказал, что вертолет летел над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты, а летчики были в очках ночного видения.
При этом собеседник не исключил, что на маршруте вертолет мог столкнуться с препятствием. В то же время источник отмечал, что рассматриваются и другие версии крушения.
Ми-28Н потерпел крушение в районе Хомса 12 апреля: он разбился в 1:29 мск. Летчики, имена которых Минобороны не называло, погибли.
При этом военное ведомство отмечало, что огневого воздействия на вертолет не было. Воздушное судно было приписано к авиабазе Буденновск в Ставропольском крае.
Накануне издание «Маленькая Сызрань» сообщило, что на борту вертолета находились выпускники местного высшего военного авиационного училища летчиков — командир Андрей Окладников и штурман Виктор Панков.
После гибели экипажа Ми-28Н официальное число российских потерь в Сирии достигло восьми. Ранее во время военной операции погибли пилот сбитого Турцией Су-24 Олег Пешков и участник последовавшей за этим поисковой операции морпех Александр Позынич. Трое россиян — военный советник Иван Черемисин, Федор Журавлев и Александр Прохоренко — погибли в наземных операциях. Минобороны также сообщало о самоубийстве военнослужащего Вадима Костенко.
Ранее, 23 марта, РБК писал, что в феврале в Балашихе похоронили ветерана МВД Сергея Чупова. По словам сослуживцев, он также погиб в Сирии, но эти слова опровергает вдова покойного.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов