«По результатам расшифровки бортовых самописцев, на первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы», — сказал источник.
Ранее сегодня Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал сообщение, в котором перечислил действия, которые привели к крушению дубайского авиалайнера.
В нем говорится, что катастрофическое сваливание пассажирского «Боинга» произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование».
«В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об „уходе на второй круг“ и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим», — говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте МАК.
В нем отмечается, что на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед.
«Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр», — говорится в пресс-релизе.
«Боинг 737-800» авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов