Как удалось установить, 16 марта в половине восьмого утра сотрудниками инспекции по безопасности полетов Шереметьево было замечено странное движение легкового автомобиля «Форд». Иномарка сначала выехала на первую взлетно-посадочную полосу, а потом и на вторую. Инспекторы связались с руководителем полётов воздушной гавани и выяснили, что проезд данного авто по полю не санкционирован.
Как рассказал источник LifeNews, водитель, скорее всего, заблудился. По словам собеседника, автомобилист, находясь на второй взлётной полосе, резко развернулся и выехал на объездную дорогу, ведущую к терминалу D. Конечной точкой опасного маршрута стала служебная стоянка этого терминала. Там водитель бросил автомобиль и спешно ретировался с места правонарушения.
Сотрудники службы безопасности уверены, что ЧП удалось избежать только из-за удачного стечения обстоятельств. За этот короткий период времени не были запланированы взлеты и посадки воздушных судов.
Инспекторы отыскали машину нарушителя и в течение двух часов ожидали хозяина. Наконец к ним вышел сотрудник полиции, который признал, что служебный автомобиль принадлежит ЛУВД, но он не знает, кто был за рулем.
Позднее всё же удалось установить личность горе-водителя, им оказался исполняющий обязанности начальника ЛУВД Шереметьево Александр Шарапов. Сейчас в отношении полковника полиции проводится проверка.
LifeNews стали известны первые подробности расследования серьёзного инцидента, произошедшего в аэропорту Шереметьево 16 марта, когда временно исполняющий обязанности начальника ЛУВД полковник Александр Шарапов заблудился и выехал прямо на ВПП на служебном автомобиле. Выяснилось, что в этот момент на посадку заходил пассажирский самолёт А321, следовавший рейсом из Красноярска.
По словам источника LifeNews, лишь семь секунд отделяли борт от столкновения с «фордом» полковника Шарапова, который на скорости 60 километров в час беспорядочно метался по лётному полю. Согласно имеющейся информации, борт 1481 был вынужден срочно уйти на второй круг из-за действий высокопоставленного полицейского, пересекавшего в различных направлениях взлётно-посадочные полосы и рулёжные дорожки.
Отмечается, что в ходе первого опроса Александр Шарапов заявил, что на лётное поле он попал по некой «служебной необходимости». Какие именно оперативные действия он проводил на взлётно-посадочной полосе, полковник пояснить при этом не смог.
Проверял готовность службы охраны к ЧС. А что?
Никакой служебной необходимостью, нельзя оправдать хаотичное передвижение по лётному полю.
Значит, хреново трудятся службы, раз человек на автомобиле смог проникнуть на охраняемый объект, да ещё колесить N-ное время там. Всех уволить без выходного пособия.
Значит, хреново трудятся службы, раз человек на автомобиле смог проникнуть на охраняемый объект
То что это их начальник, ни о чём не говорит?
Обо всех спланированных акциях, тренировках и учениях персонал оповещается заранее. И если ни о чём таком они не знали, то ситуацию необходимо было считать чрезвычайной и следить за каждым шагом!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов