История началась еще на прошлой неделе — всю пятницу по официальным телефонам больницы звонил автоинформатор с требованием вернуть долг в банк Home Credit. Практически полностью была остановлена работа бухгалтерии и отдела кадров. В понедельник и сегодня история продолжилась.
Как пояснила пресс-секретарь ОДКБ Елена Жукова, работа отделов была восстановлена сегодня только во второй половине дня. По ее словам, для этого пришлось звонить в офис этого банка и просить прекратить акцию.
Действительно некоторые сотрудники брали кредиты в НС и указывали рабочие телефоны — это подтвердила служба безопасности. Но еще в пятницу с руководством банка вроде бы была достигнута договоренность о прекращении подобных действий. Однако, на этой неделе ситуация повторилась.
Заявление в прокуратуру о произошедшем было направлено сегодня.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов