«Мой сын с другом зашли в магазин, однако на входе их остановил охранник кавказской внешности. Он в грубой форме не пустил в бутик. Ребята были одеты прилично, на беспризорников похожи не были. Хотели купить отцам подарок. Они даже деньги ему показали, но для охранника это был не аргумент», — рассказала мама одного из школьников.
В этот же день родители школьников посетили магазин с целью разобраться в сложившейся ситуации. Охранник настаивал на том, что действовал по распоряжению начальства. Вот только старший администратор (директора в этот день не было на месте) ни о каком приказе не знала.
«В общем, охранник сваливает вину на руководство, руководство — на охранника. Никто не хочет нести ответственность. Мы написали отзыв в книге жалоб, и больше магазины L’etoile посещать не будем. Не только мы, но и все наши знакомые и родственники», — добавила родительница.
Журналист JustMedia.ru посетил «Кировский-люкс» на следующий день после инцидента. Руководства магазина опять не было на месте, администратор зала была явно недовольна появлением СМИ.
«Я не знаю, что делать. Пришел журналист, требует от меня какую-то информацию по вчерашнему инциденту. Я ведь не обязана ему ничего рассказывать?» — сказала администратор зала, разговаривая по телефону с начальницей.
После этого девушка и вовсе удалилась в служебное помещение: видимо, получала инструкции. Спустя 10 минут она вынесла визитку с телефоном, по которому можно связаться с руководством магазина. Однако сделать этого не удалось ни на следующий день, ни через два дня. Поэтому выяснить, кто же виноват в сложившейся ситуации и действительно ли подросткам нельзя посещать магазин парфюмерной сети без родителей, так и не удалось.
Ответственность какого плана?
Не ходите в этот гадюшник да и делов, вот и вся ответственность.
И знаете, я рад этому)
У меня сына с одноклассникоми не пустили в Радугу.
ка туда не пустить можно? там же вход свободный
Цитата Iv 1980:
У меня сына с одноклассникоми не пустили в Радугу.
ка туда не пустить можно? там же вход свободный
Оговорился. В какой-то магазин с компьютерными играми.
В какой-то магазин с компьютерными играми.
Судя по новости, что обсчитавшемуся кассиру Сбера пришлось брать кредит, чтобы погасить недостачу, у продавцов, а скорее всего, охранников из зарплаты вычитают стоимость похищенного. Мне брат рассказывал, про знакомого, который в магазине "Магнита" работал. Что у продавцов из зарплаты вычитают. И что однажды они выставили к какому-то празднику наборы чайные, вроде посудные. Так потом посмотрели - из 12 наборов через кассу прошло 2. Остальные просто под полой вынесли "уважаемые покупатели". Так что, я думаю, охране проще нарушить права человека, чем потом платить за сворованный товар. Могу даже предположить, как руководство торговой точки отнесется к тому и к другому действию.
ак что, я думаю, охране проще нарушить права человека, чем потом платить за сворованный товар.
так значит надо менять методы охраны
из 12 наборов через кассу прошло 2
В настоящий момент существует море разливное охранных систем. Их реально очень много, на любой вкус. Но, естественно, хозяину проще сэкономить пагу шекелей себе на йиду, чем внедрять что-либо, в надежде на то, что все равно придут и купят. Поэтому самое действенное решение в данном случае - ходить в другой магазин, чтобы из 12 наборов все 12 остались в торговом зале.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов