Первое ДТП произошло около 7 утра на 10-м километре автодороги Первоуральск — Шаля. Водитель «Хонда Цивик», мужчина 1982 г. р., двигаясь со стороны поселка Билимбай в сторону Первоуральска, допустил наезд на пешеходов — мужчину и женщину, которые находились на проезжей части. Пара осматривала свой автомобиль «Лифан», который опрокинулся несколькими минутами ранее. В результате наезда мужчина 1977 г. р. и женщина 1983 г. р. получили травмы и были госпитализированы.
Следующая авария произошла в 9.20 на 291-м километре трассы Пермь-Екатеринбург. Водитель «Дэу Матиз», мужчина 1986 г. р., допустил занос автомобиля и совершил столкновение с «Ниссан», а затем с «Рено Логан». Водитель «Дэу Матиз» и его пассажирка 1987 г. р. с травмами были доставлены в больницу.
Спустя час на 66-м километре автодороги Екатеринбург — Тюмень водитель «Фольксваген Поло», женщина 1982 г. р., двигаясь со стороны Екатеринбурга в сторону Тюмени, выехала на полосу встречного движения и допустила столкновение с «Пежо» под управлением мужчины 1973 г. р. В результате столкновения водитель «Пежо» и его пассажирка 1976 г. р. получили травмы. Водитель «Фольксвагена» и ее пассажирка 1983 г. р. также пострадали.
Текст: Ольга Маслова
Капсула смерти
матиз
на маленьких машинках, мне кажется, больше 80-ти лучче на трассах не ездить... их и так, наверно, от ветра большой машины сносит
на маленьких машинках
Дело не в скорости, а в то, что матиз уж больно мягкий, пассивная безопасность отсутствует от слова совсем. Ну кузов вон на фото сзади до центральной стойки промяло
кузов
дак чё уж там мять!
пассивная безопасность
это как?
это как?
Активная безопасность - это системы типа ABS и стабилизации. А так же всяческие радары и ассистенты торможения.
Пассивная – стойкость кузова или каркаса на смятие, программируемые зоны сминания и т.п. Ну и подушки безопасности туда же
Ну и
пасиб
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов