По словам юриста, рассмотрев апелляцию, судьи областного суда Анастасия Орлова, Марианна Яковенко и Владимир Зарубин решили, что 120 тыс. рублей — вполне достойная компенсация за моральные страдания мужчины, потерявшего любимую супругу.
«Пока мы не получили на руки определение. Когда мы его получим, то примем решение, стоит ли его обжаловать дальше», — рассказывает адвокат.
Страшная трагедия случилась в непогожий день 18 ноября 2013 года. Группа из 14 призывников в сопровождении двух сотрудниц военкомата выехали в пассажирской «Газели» в сборный пункт в Егоршино. За рулем «Газели» был уроженец Таджикистана Уулу Хамитжан, приглашенный «по телефонному звонку». Около 10 часов утра на 75-м километре автотрассы Екатеринбург — Реж — Алапаевск «Газель» занесло на скользкой дороге. Водитель не справился с управлением, и машину выбросило на встречную полосу, где она лоб в лоб столкнулась с грузовиком «Почты России».
Удар был такой силы, что «Газель» с призывниками практически сложило пополам. Позже спасателям, чтобы извлечь пострадавших, пришлось буквально выпиливать их из груды металла. На месте ДТП погибли водитель Хамитжан, две сотрудницы военкомата — 40-летняя Ольга Неуймина и 24-летняя Людмила Горюнова и призывник Евгений Тупикин. Остальные 13 призывников и двое мужчин в грузовике «Почты России» получили травмы различной степени тяжести.
В 2014 году муж погибшей сотрудницы военкомата Ольги Неуйминой Владимир подал иск в Ленинский райсуд Екатеринбурга, в котором потребовал взыскать с военкомата компенсацию морального вреда за смерть супруги в размере 1 млн рублей.
«Ольга была сотрудницей военкомата, она села в эту машину в рамках своих трудовых обязанностей, не могла отказаться. Мы считаем, что работодатель виновен, — говорит адвоката Оксана Стурова. — По большому счету, вопрос даже не в деньгах, как можно оценить жизнь близкого человека? Мой клиент очень сильно любил жену, и он был в шоке от того, что никто не наказан за ее гибель. Честно говоря, поражает позиция госорганов в этой ситуации. Получается, что деньги по контракту перечислили, они ушли неизвестно куда, и при этом сейчас никто ни в чем не виноват».
В итоге судья Ленинского райсуда Оксана Смышляева признала, что военкомат организовал перевозку с нарушениями и присудила истцу 120 тыс. рублей в качестве моральной компенсации за смерть женщины. При этом представитель прокуратуры Ленинского района Екатеринбурга также в суде заявлял, что в произошедшем вины военкомата не видит и в связи с этим взыскивать с ведомства ничего не нужно. Не согласившись с размером компенсации, истец обжаловал решение суда.
"Молодец" Обама хоть не войной, а все равно отметился в истории, хорошее что-нибудь смастерил бы. Ковчег например. :-)
как то не к месту
Судья вынесла решение как типичная сошка. Никакой адекватности в ее решении нет. Прокуратура на очевидные нарушения тоже не реагирует и, засовывая свой язык в жопу, сваливает в кусты поджав хвост.
руководствуясь в основном служебным регламентом.
И ещё взирая на заявителя.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов