При крушении Ми-28 под Рязанью погиб командир экипажа

Пилоты потерпевшего крушение под Рязанью вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», до последнего пытались спасти машину, но техника отказала, сообщил в воскресенье журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

При крушении Ми-28 под Рязанью погиб командир экипажа
Фото: вертолет Ми-28Н. russianlook.com

При крушении Ми-28 под Рязанью погиб командир экипажа

2015-08-02T18:20:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Летный состав боролся за жизнь вертолета до конца. При ударе о землю командир экипажа, к сожалению, погиб, второй пилот жив. Со слов второго пилота, катастрофа произошла из-за отказа авиационной техники. Полеты на Ми-28 мною приостановлены. Комиссия под моим руководством работает до выяснения причин катастрофы», — сказал он.

Причиной крушения вертолета Ми-28Н под Рязанью стал отказ гидросистемы, заявил журналистам в воскресенье главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Сегодня при выполнении тренировочного полета пилотажной группы «Беркуты» в момент роспуска на вертолете Ми-28 произошел отказ системы управления, сработала сигнализация об отказе второй гидросистемы и сработала речевая информация — «Отказ гидросистемы», — сказал он.

В воскресенье при выполнении группой «Беркуты» демонстрационных полетов на аэродроме полигона «Дубровичи» в Рязанской области, потерпел катастрофу вертолет Ми-28Н. Выполняя программу высшего пилотажа, вертолет вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку. Один из двух летчиков погиб, второй был госпитализирован.

На месте катастрофы вертолета Ми-28 под Рязанью организованы работы по оперативному демонтажу бортовых самописцев и последующей их передаче для расшифровки и изучения экспертной комиссией, сообщили «Интерфаксу» в воскресенье в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.

«Точная причина падения вертолета Ми-28 пилотажной группы „Беркуты“, разбившегося сегодня на полигоне „Дубровичи“ в Рязанской области, будет установлена после изучения данных бортовых самописцев», — подчеркнули там.

Полеты вертолетов Ми-28 после авиакатастрофы временно приостановлены.

На сегодня все демонстрационные полеты на аэродроме полигона «Дубровичи» прекращены.

Предыдущие военные авиапроисшествия

Нынешняя авиакатастрофа — уже седьмое летное происшествие с боевыми машинами ВВС России за последнее время.

Так, 14 июля самолет Ту-95МС потерпел аварию при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 км от Хабаровска. А 6 июля фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае, два летчика погибли.

В июне на полигоне «Ашулук» разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.

Как сообщил в эту пятницу представитель Минобороны России, столь частые авиационные происшествия последнего времени вскрыли ряд системных проблем в обеспечении полетов авиации Вооруженных сил, в том числе кадровые. «В Минобороны проведен анализ организации обеспечения полетов в связи с последними летными происшествиями. Выявлены „узкие“ места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», — сказал он.

По его словам, для исправления кадровой ситуации рассматриваются различные варианты, в том числе возвращение в войска ранее уволенных специалистов, а также возможность ускоренного выпуска специалистов из вузов. Однако решения пока не приняты.

Кроме того, по его словам, на кадровой проблеме в военной авиации сказывается и принятое несколько лет назад решение о снижении статуса инженерно-технического состава. Ранее эти специалисты стояли на офицерских должностях, затем были переведены в категорию прапорщиков, а затем и вовсе сержантов контрактной службы.

Представитель военного ведомства сообщил, что за 10 лет в авиации Вооруженных сил произошли 83 аварии и катастрофы. «Нынешний год — не самый плохой в этом отношении. А, к примеру, в 2014 году у нас было всего два летных происшествия», — сказал он.

По словам представителя Минобороны, проблема усугубляется тем, что в военной авиации стали больше летать, а также тем, что массово начала поступать новая техника.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
561 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
BexTerR 2 августа 2015 года в 19:06
стали больше летать

к чему-то готовимся??
-4
62375032410 2 августа 2015 года в 20:05
Цитата
BexTerR:

стали больше летать
к чему-то готовимся??
народный мятеж против либерального режима Путина неизбежен
очень страшно будет много смерти и крови
-13
разовец 2 августа 2015 года в 21:36
Не на каркай хватит народ кошмарить у него мальчики кровавые перед глазами не стоят.
3
beztormozov. 2 августа 2015 года в 22:50
Цитата
BexTerR:

к чему-то готовимся??

Обычные занятия БП. Ничего особенного...катастрофы бывают
Цитата
62375032410:

либерального режима Путина

эк все запущено
1
Sagara 2 августа 2015 года в 23:05
Блин, нахрена бороться "до конца"? Гидравлика сама не чинится. Обучение пилота дороже машины и занимает намного больше времени.
0
beztormozov. 2 августа 2015 года в 23:36
Цитата
Sagara:

Обучение пилота дороже машины

не в мирной жизни.
-2
sergbull 3 августа 2015 года в 04:44
Цитата
beztormozov.:

не в мирной жизни.

Уважаемый, Вы неправы. В ВОВ это дошло до советских командиров довольно быстро: обучение пилота значительно дороже, чем постройка самой сложной машины. В итоге у всех появились парашюты
С чего Вы взяли, что в мирное время иначе? Без учета стоимости начального образования и здравоохранения, с точки зрения баланса минобороны - жизнь пилота ВСЕГДА дороже машины
Я уж молчу про ценность жизни человека
2
Чёрный 3 августа 2015 года в 08:48
Цитата
Sagara:

Блин, нахрена бороться "до конца"?

Насколько я понял там две гидросистемы, не совсем понятно но похоже они отказали одна за другой, экипаж просто боролся за жизнь вертолета и как обычно отсчет шел на секунды :
сработала сигнализация об отказе второй гидросистемы и сработала речевая информация — «Отказ гидросистемы»,

На совеременных наших вертолетах системы катапультирования даже с уровня земли позволяет спастить летчику. Видимо все-таки не успели. Жаль пилотов.
1
beztormozov. 3 августа 2015 года в 10:20
Цитата
sergbull:

бучение пилота значительно дороже

требует времени, чего во время войны нету

Цитата
sergbull:

С чего Вы взяли, что в мирное время иначе?

Читал книгу одного немца. Правда он про самолеты...он там вывел стоимость обучения+жратва+медстраховка. Самолет вышел дороже. За что купил - за то продал.
Во время войны - не спорю. Немцы так всрали костяк WAFFEN SS еще в Польше....к 1945 году приличный персонал танковых войск и ВВС кончился...Витманов выбили, новых подготовить не успели.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях