«Летный состав боролся за жизнь вертолета до конца. При ударе о землю командир экипажа, к сожалению, погиб, второй пилот жив. Со слов второго пилота, катастрофа произошла из-за отказа авиационной техники. Полеты на Ми-28 мною приостановлены. Комиссия под моим руководством работает до выяснения причин катастрофы», — сказал он.
Причиной крушения вертолета Ми-28Н под Рязанью стал отказ гидросистемы, заявил журналистам в воскресенье главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Сегодня при выполнении тренировочного полета пилотажной группы «Беркуты» в момент роспуска на вертолете Ми-28 произошел отказ системы управления, сработала сигнализация об отказе второй гидросистемы и сработала речевая информация — «Отказ гидросистемы», — сказал он.
В воскресенье при выполнении группой «Беркуты» демонстрационных полетов на аэродроме полигона «Дубровичи» в Рязанской области, потерпел катастрофу вертолет Ми-28Н. Выполняя программу высшего пилотажа, вертолет вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку. Один из двух летчиков погиб, второй был госпитализирован.
На месте катастрофы вертолета Ми-28 под Рязанью организованы работы по оперативному демонтажу бортовых самописцев и последующей их передаче для расшифровки и изучения экспертной комиссией, сообщили «Интерфаксу» в воскресенье в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.
«Точная причина падения вертолета Ми-28 пилотажной группы „Беркуты“, разбившегося сегодня на полигоне „Дубровичи“ в Рязанской области, будет установлена после изучения данных бортовых самописцев», — подчеркнули там.
Полеты вертолетов Ми-28 после авиакатастрофы временно приостановлены.
На сегодня все демонстрационные полеты на аэродроме полигона «Дубровичи» прекращены.
Предыдущие военные авиапроисшествия
Нынешняя авиакатастрофа — уже седьмое летное происшествие с боевыми машинами ВВС России за последнее время.
Так, 14 июля самолет Ту-95МС потерпел аварию при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 км от Хабаровска. А 6 июля фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае, два летчика погибли.
В июне на полигоне «Ашулук» разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.
Как сообщил в эту пятницу представитель Минобороны России, столь частые авиационные происшествия последнего времени вскрыли ряд системных проблем в обеспечении полетов авиации Вооруженных сил, в том числе кадровые. «В Минобороны проведен анализ организации обеспечения полетов в связи с последними летными происшествиями. Выявлены „узкие“ места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», — сказал он.
По его словам, для исправления кадровой ситуации рассматриваются различные варианты, в том числе возвращение в войска ранее уволенных специалистов, а также возможность ускоренного выпуска специалистов из вузов. Однако решения пока не приняты.
Кроме того, по его словам, на кадровой проблеме в военной авиации сказывается и принятое несколько лет назад решение о снижении статуса инженерно-технического состава. Ранее эти специалисты стояли на офицерских должностях, затем были переведены в категорию прапорщиков, а затем и вовсе сержантов контрактной службы.
Представитель военного ведомства сообщил, что за 10 лет в авиации Вооруженных сил произошли 83 аварии и катастрофы. «Нынешний год — не самый плохой в этом отношении. А, к примеру, в 2014 году у нас было всего два летных происшествия», — сказал он.
По словам представителя Минобороны, проблема усугубляется тем, что в военной авиации стали больше летать, а также тем, что массово начала поступать новая техника.
к чему-то готовимся??
стали больше летать
к чему-то готовимся??
очень страшно будет много смерти и крови
к чему-то готовимся??
Обычные занятия БП. Ничего особенного...катастрофы бывают
либерального режима Путина
эк все запущено
Обучение пилота дороже машины
не в мирной жизни.
не в мирной жизни.
Уважаемый, Вы неправы. В ВОВ это дошло до советских командиров довольно быстро: обучение пилота значительно дороже, чем постройка самой сложной машины. В итоге у всех появились парашюты
С чего Вы взяли, что в мирное время иначе? Без учета стоимости начального образования и здравоохранения, с точки зрения баланса минобороны - жизнь пилота ВСЕГДА дороже машины
Я уж молчу про ценность жизни человека
Блин, нахрена бороться "до конца"?
Насколько я понял там две гидросистемы, не совсем понятно но похоже они отказали одна за другой, экипаж просто боролся за жизнь вертолета и как обычно отсчет шел на секунды :
На совеременных наших вертолетах системы катапультирования даже с уровня земли позволяет спастить летчику. Видимо все-таки не успели. Жаль пилотов.
бучение пилота значительно дороже
требует времени, чего во время войны нету
С чего Вы взяли, что в мирное время иначе?
Читал книгу одного немца. Правда он про самолеты...он там вывел стоимость обучения+жратва+медстраховка. Самолет вышел дороже. За что купил - за то продал.
Во время войны - не спорю. Немцы так всрали костяк WAFFEN SS еще в Польше....к 1945 году приличный персонал танковых войск и ВВС кончился...Витманов выбили, новых подготовить не успели.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов