Информацию о команде автопилота сервис получил с помощью анализа спутниковых данных. Как пояснил Reuters руководитель FlightRadar24 Фредерик Линдаль, «автопилот был вручную изменен» с высоты в 11,5 тыс. м до 30 м. 9 секунд спустя самолет начал снижаться, уточнил он. Отметка в 100 футов значительно ниже уровня, на котором произошла авиакатастрофа — 6 тыс. футов (около 2 тыс. м).
Ранее стало известно, что самолет начали снижаться через 30-40 минут после вылета, едва достигнув крейсерской высоты. После этого связь с пилотами была потеряна.
По словам Линдаля, FlightRadar24 поделится своими данными с французскими следователями.
Ранее в четверг прокурор Марселя Брис Робэн сообщил, что в момент крушения за штурвалом A320 находился второй пилот — 28-летний Андреас Лубиц. Он заявил, что молодой человек «сознательно» направил самолет в пике с высоты в 11,5 тыс. м и в момент столкновения с землей был жив. В этот момент командира экипажа в кабине пилотов не было. Согласно данным «черного ящика» о последних 30 минутах полета, признаков паники в кабине не было, а второй пилот не произнес ни слова до столкновения с землей.
В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист».
Немецкая сторона версию о намеренном уничтожении A320 сочла правдоподобной, сообщил министра транспорта ФРГ Александер Добриндт. Эту версию крушения прокомментировали и в авиакомпании Lufthansa. Назвать случившееся самоубийством CEO Lufthansa Карстен Шпор отказался. «Если человек убивает себя и еще 149 других человек, следует использовать другое слово — не самоубийство», — сказал он.
В ходе пресс-конференции Шпор также отмечал, что командир экипажа покинул кабину пилотов по всем правилам, принятым в Lufthansa, то есть когда рабочая нагрузка была минимальной. По его словам, сейчас речь идет о «трагическом отдельном случае», который не может предотвратить ни одна система. Он добавил, что вопросами психического здоровья второго пилота должно заниматься следствие.
В четвергом вечером стало известно, что следователи пришли с обысками в дом родителей Лубица в Монтабаур. Там же жил и погибший. До этого стало известно, что у дома выставлена охрана.
Журналистам также удалось пообщаться со знакомыми Лубица, которые назвали его «нормальным парнем». Так, в частности, погибшего пилота охарактеризовал руководитель аэроклуба Монтабаур, в котором пилот получил свою первую летную лицензию много лет назад. Со ссылкой на страницу Лубица в Facebook, Reuters отмечал, что молодой человек вел активный образ жизни, бегал полумарафоны, интересовался поп-музыкой и ходил в ночные клубы.
Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings (входит в Lufthansa) разбился 24 марта во французских Альпах. Лайнер следовал из Барселоны в Дюссельдорф На борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Нужен автопилот от взлета до посадки, а люди на всякий случай, чтобы просто следили за показаниями приборов и вмешивались в экстренных ситуациях
В данном случае наличие автопилота от взлета до посадке ничего бы не изменило, поскольку тут вмешался человек в работу оборудования.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов