Автопилот разбившегося А320 получил команду на снижение до 30 метров

Автопилот Airbus A320, который потерпел крушение на юге Франции, был переключен на снижение до минимально допустимого значения в 100 футов (30 м), сообщает Reuters со ссылкой на данные сервиса FlightRadar24, который позволяет следить за траекторией воздушных судов.

Автопилот разбившегося А320 получил команду на снижение до 30 метров

Автопилот разбившегося А320 получил команду на снижение до 30 метров

2015-03-27T10:44:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Информацию о команде автопилота сервис получил с помощью анализа спутниковых данных. Как пояснил Reuters руководитель FlightRadar24 Фредерик Линдаль, «автопилот был вручную изменен» с высоты в 11,5 тыс. м до 30 м. 9 секунд спустя самолет начал снижаться, уточнил он. Отметка в 100 футов значительно ниже уровня, на котором произошла авиакатастрофа — 6 тыс. футов (около 2 тыс. м).

Ранее стало известно, что самолет начали снижаться через 30-40 минут после вылета, едва достигнув крейсерской высоты. После этого связь с пилотами была потеряна.

По словам Линдаля, FlightRadar24 поделится своими данными с французскими следователями.

Ранее в четверг прокурор Марселя Брис Робэн сообщил, что в момент крушения за штурвалом A320 находился второй пилот — 28-летний Андреас Лубиц. Он заявил, что молодой человек «сознательно» направил самолет в пике с высоты в 11,5 тыс. м и в момент столкновения с землей был жив. В этот момент командира экипажа в кабине пилотов не было. Согласно данным «черного ящика» о последних 30 минутах полета, признаков паники в кабине не было, а второй пилот не произнес ни слова до столкновения с землей.

В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист».

Немецкая сторона версию о намеренном уничтожении A320 сочла правдоподобной, сообщил министра транспорта ФРГ Александер Добриндт. Эту версию крушения прокомментировали и в авиакомпании Lufthansa. Назвать случившееся самоубийством CEO Lufthansa Карстен Шпор отказался. «Если человек убивает себя и еще 149 других человек, следует использовать другое слово — не самоубийство», — сказал он.

В ходе пресс-конференции Шпор также отмечал, что командир экипажа покинул кабину пилотов по всем правилам, принятым в Lufthansa, то есть когда рабочая нагрузка была минимальной. По его словам, сейчас речь идет о «трагическом отдельном случае», который не может предотвратить ни одна система. Он добавил, что вопросами психического здоровья второго пилота должно заниматься следствие.

В четвергом вечером стало известно, что следователи пришли с обысками в дом родителей Лубица в Монтабаур. Там же жил и погибший. До этого стало известно, что у дома выставлена охрана.

Журналистам также удалось пообщаться со знакомыми Лубица, которые назвали его «нормальным парнем». Так, в частности, погибшего пилота охарактеризовал руководитель аэроклуба Монтабаур, в котором пилот получил свою первую летную лицензию много лет назад. Со ссылкой на страницу Лубица в Facebook, Reuters отмечал, что молодой человек вел активный образ жизни, бегал полумарафоны, интересовался поп-музыкой и ходил в ночные клубы.

Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings (входит в Lufthansa) разбился 24 марта во французских Альпах. Лайнер следовал из Барселоны в Дюссельдорф На борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
CTPAX.com 27 марта 2015 года в 11:30
Нужен автопилот от взлета до посадки, а люди на всякий случай, чтобы просто следили за показаниями приборов и вмешивались в экстренных ситуациях
-2
19letmne 27 марта 2015 года в 12:29
Цитата
CTPAX.com:

Нужен автопилот от взлета до посадки, а люди на всякий случай, чтобы просто следили за показаниями приборов и вмешивались в экстренных ситуациях

В данном случае наличие автопилота от взлета до посадке ничего бы не изменило, поскольку тут вмешался человек в работу оборудования.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях