По данным издания, за день до катастрофы воздушное судно некоторое время находилось в аэропорту Дюссельдорфа в режиме «самолет на земле». Была зафиксирована проблема со створками носовой стойки шасси. На ее устранение потребовалось несколько часов, после чего самолет был допущен к дальнейшей эксплуатации.
Как отмечается, данный факт, скорее всего, повлиял на решение некоторых пилотов отказаться во вторник выполнять полеты на самолетах этого типа. Сами они объяснили это причинами личного характера.
Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостер, принадлежащий немецкой Lufthansa), летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юге Франции утром 24 марта. На его борту находились 150 человек, предположительно все они погибли. Среди пассажиров было 67 граждан Германии и, предположительно, 45 — Испании, а также один гражданин Турции.
Спасатели нашли на месте крушения один из черных ящиков самолета, записывавший речевые переговоры экипажа.
В Germanwings сообщили, что самолетом управлял опытный пилот, а сам лайнер проходил плановую комплексную проверку летом 2013 года и последнюю предполетную — 23 марта. Также известно, что экипаж перед катастрофой не посылал сигналов о помощи.
В компании Lufthansa заявили, что основная версия авиакатастрофы на юге Франции — несчастный случай, остальные версии являются спекуляциями.
когда уже будут обращать на такое внимание то?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов