По данным Reuters, неполадки в работе бортового компьютера улучшения параметров полета (FAC) наблюдались в течение недели перед авиакатастрофой, при этом капитан за несколько дней до крушения лайнера выполнял рейс с данной неисправностью.
Как сообщили источники Bloomberg, после неудачной попытки перезагрузки компьютера пилоты отключили его. По словам экспертов, данный шаг не мешал эксплуатации лайнера, однако в результате была снята защита, которая не позволяет пилоту выводить самолет в опасные режимы.
По информации Reuters, авиакатастрофа произошла после того, как второй пилот, находившийся за штурвалом, не справился с управлением и слишком резко набрал высоту. Командир экипажа, который в этот момент выполнял «нестандартную процедуру», хотя и занял свое место, но не успел исправить его ошибку.
Ранее Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии сообщил, что перед катастрофой самолета управление воздушным судном взял на себя второй пилот. При этом лайнер находился в исправном состоянии, и все члены экипажа были допущены к полетам.
28 декабря самолет Airbus A320, выполнявший рейс из индонезийского Сурабая в Сингапур, вскоре после вылета пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. Через два дня индонезийские ВВС обнаружили в Яванском море обломки лайнера. На его борту находились 162 человека, все они погибли. Спасатели подняли из воды 70 тел.
Как так, если неисправен бортовой компьютер? Бардак, еще больший, чем в нашей авиации
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов