Илью Орличенко задержали в подмосковном Ногинске. По оперативным данным, после возвращения из Египта мужчина не проживал по адресу своей регистрации в Москве, а скрывался у своих знакомых в Подмосковье.
Как удалось выяснить, Орличенко официально нигде не работает. Также мужчина ранее не привлекался к административной и уголовной ответственности.
Стоит отметить, что свою вину в убийстве Евгения Кузнецова подозреваемый не признает. Мужчина настаивает, что лишь толкнул оппонента, а смертельные травмы он получил при падении.
Как сообщили в пресс-службе ГСУ СК по Москве, расследование уголовного дела по статье «Убийство» продолжается.
Между тем, о роковой для 39-летнего Евгения Кузнецова потасовке в баре отеля рассказал его друг Леонид Коначенков, передает TopNews.ru.
«Мы с Женей отдыхали. Да, выпивали, но немного. Как все. Уже перед самым закрытием бара, около 12 ночи 7 ноября, познакомились с компанией русских туристов. Минуты две-три мы общались, а потом один из мужчин набросился на Женю и со всего маху ударил его в лицо», — цитирует мужчину «Комсомольская правда».
Друг попытался разнять дерущихся, однако Евгений оказался без сознания уже после первого удара. При этом подозреваемый 36-летний москвич Илья Орличенко скрылся с места происшествия.
«Если бы не мы, он бы вообще сбежал по-быстрому. И мы бы его никогда не нашли. На ресепшне отказывались вызвать полицию, но все-таки нам удалось переписать паспортные данные Орличенко. Он даже написал расписку, где обещал оплачивать лечение Жени», — поделился Коначенков, отметив, что когда Орличенко узнал стоимость лечения своей жертвы, то попросту перестал брать трубку.
В свою очередь, родственники пострадавшего сразу же после случившегося начали искать врачей, однако прибывшая по страховке «скорая помощь» оказалась обычной легковушкой.
«Кое-как уложили Женю на заднее сидение, повезли. Он уже был без сознания. Из ушей, рта и носа лилась кровь. Но он был жив!» — поделилась супруга Евгения Светлана Кузнецова.
По её словам, в первые часы после прибытия в клинику Евгению была сделана лишь компьютерная томография мозга, по результатам которой местные врачи «фактически поставили крест» на россиянине.
«Они мне сказали: мол, у него обширное кровоизлияние в мозг, перелом основания черепа, ничем уже не помочь… Я просила начать лечение, но они только руками разводили — мол, зачем делать операцию, он все равно умрет?» — рассказала женщина.
Однако здесь на помощь пришли российские специалисты из НИИ имени Бурденко, которые прибыли из Москвы для проведения экстренной операции.
«Уже когда все вопросы с российскими медиками и МЧС были улажены, мы готовы были забрать Женю из клиники, мне выставили счет за лечение. Сказали, что случай нестраховой, так как он был пьян. Но счет составил более 20 тысяч долларов!» — сказала Светлана.
В распоряжении журналистов оказался счёт из этой клиники. Согласно документу, россияне дожны медицинскому учреждению 1350 долларов за то, что врачей из РФ просто пустили в их операционную, 5400 долларов — оплата работы местного хирурга, около 1000 долларов — анастезия, столько же стоят одноразовые салфетки, ещё 720 долларов — за карету «скорой помощи». Также египтяне «содрали» с Кузнецовых 150 рублей за воздушный матрас, а ещё 2000 долларов пошло на некий сервисный сбор.
По словам Светланы, несмотря ни на что семья готова была оплатить этот издевательский счёт и даже сделала несколько переводов, однако из клиники неожиданно позвонили.
«Сказали, что Жене стало хуже и его отключили от всех аппаратов! Я приехала через пятнадцать минут, он уже был накрыт простыней», — отметила женщина.
Египтяне почти неделю отказывались передать родственникам тело Евгения Кузнецова, требуя сначала целиком погасить счет.
«С трудом нам удалось убедить их выдать тело, когда мы перевели им почти 11 тысяч долларов», — добавил друг семьи Леонид Коначенков.
Ожидалось, что тело погибшего в Египте россиянина доставят на родину вечером в четверг, 20 ноября.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов