Как рассказали в отделении пропаганды городской Госавтоинспекции, авария произошла в 16.10.
По предварительным данным, 58-летний мужчина-водитель Skoda Octavia двигался по улице Ленина со стороны улицы Московская в сторону улицы Вайнера. При повороте налево на улицу Маршала Жукова на разрешающий сигнал светофора он допустил столкновение с Nissan Qashqai под управлением 19-летнего водителя, который двигался по улице Ленина со стороны улицы Вайнера в сторону улицы Московская и заканчивал проезд перекрестка на желтый сигнал светофора.
После столкновения Nissan Qashqai отбросило на трех пешеходов, находящихся на тротуаре, а затем на стойку светофора.
Водитель Nissan, молодой человек по имени Илларион, рассказал «Ночным новостям», что завершал манёвр, когда в него врезалась другая иномарка. «Я двигался по правому ряду. Выехал на перекресток на желтый сигнал светофора, завершал маневр. В этот момент выскочила Skoda. Удар пришелся мне в заднюю левую часть. От удара меня развернуло и выбросило на тротуар, где стояли люди — три человека. Парень встал сам, женщину увезли на скорой. Что с девушкой стало, я не видел».
В результате ДТП пострадали три человека:
1. Девушка, 18 лет, диагноз: закрытая черепно-мозговая травма, перелом грудной клетки, перелом носа, госпитализирована в ГКБ № 36;
2. Мужчина, 24 года, диагноз: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, госпитализирован в ГКБ № 36.
3. Женщина, 50 лет, в состоянии комы была госпитализирована в ГКБ № 36.
Сотрудниками ГИБДД было установлено, что стаж вождения водителя автомашины Skoda Octavia составляет 30 лет, а водителя автомашины Nissan Qashqai — 1,5 года.
По данному происшествию будет проведена проверка.
Госавтоинспекция города Екатеринбурга обращается к водителям транспортных средств с настоятельной просьбой быть более внимательными, строго соблюдать скоростной режим, требования дорожных знаков и дорожной разметки, а также быть особенно внимательными при проезде перекрестков.
Текст: Ольга Маслова
и вообще,не оправдывая Иллариона,поинтересуюсь-а водитель шкоды слеп? зачем он пошел на таран?
Но признают виновным Шкода-Вольвовода, который таки поворачивал налево и должен был уступать
Шкода-Вольвовода, который таки поворачивал налево и должен был уступать
если для него горел зеленый, тогда почему не шли пешики, для которых в это время тоже зеленый? почему они стояли на тротуаре в ожидании перехода?
тетку погибшую жаль. толку от того,что виновник отсидит полгода,её уже не вернуть.
если для него горел зеленый, тогда почему не шли пешики, для которых в это время тоже зеленый
Кто Вам сказал что для них зеленый? Если по словам Ниссановода он проскакивал на "желтый", то пешикам в это время красный. Во-вторых светофор там работает следующим образом - зеленый по Ленина с обоих сторон (шкода поворачивает налево и должна уступить всем едущим по Ленина от Площади). Предположим шкода вод увидел как ВМЕНЯЕМЫЕ люди на мигающий зеленый уже остановились (левый и средний ряд). Шкода видит что они остановились и начинает завершать поворот уходя на Жукова. В этот момент на "желтый" с правого ряда вылетаеи чудо на Ниссане. Не первое такое ДТП и не последнее (помнится на Победы-Ильича было так же). В итоге виновным признают Шкоду (с формулировкой не уступил дорогу, чему я поражаюсь все больше, ибо этот косяк давний - летящим на красный тоже уступать надо, не?), хотя желтый является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом светофора.
жёлтый сигнал является запрещающим
Вообще-то, запрещающим является ТОЛЬКО красный сигнал
летящим на красный тоже уступать надо, не
Надо давать возможность завершить манёвр тем, кто выехал на перекресток и завершает манёвр. Но проблема в том, что скорость измеряется секундой и менее, поэтому определить момент очень сложно. В данной ситуации речь идёт о моменте смены сигналов светофора. То есть оч.сложной ситуации. Но это оффПДД. Народное ПДД - уступи дураку дорогу Если он несётся на красный, пусть несётся. Конечно, если вы не на КАМАЗе и не можете его наказать)
Вообще-то, запрещающим является ТОЛЬКО красный сигнал
Надеюсь, у вас нет автомобиля? Не хотелось бы повстречаться с вами на перекрёстке
ПДД:
Предвосхищая вопрос про экстренное торможение скажу, что молодой кашкай-вод с вероятностью в 99% низко летел с превышением скорости
помнится, на этом перекрестке как раз есть стоп-линия
Нет там никаких стоп-линий. Сейчас, видимо, сделают.
Вообще-то, запрещающим является ТОЛЬКО красный сигнал
ПДД читать надо внимательнее. ПДД РФ, Пункт 6.2.
6.14 же гласит
Ключевое - В МОМЕНТ включение и места определяемые пунктом 6.13 - это стоп-линия. То есть ЕСЛИ водитель УЖЕ пересек стоп-линию В МОМЕНТ включения желтого, то едет дальше. Если же он находился ДО стоп-линии - обязан остановиться (впрочем это надо делать на мигающем зеленом)
помнится, на этом перекрестке как раз есть стоп-линия
Нет ни стоп линии, ни таблички стоп. То есть при отсутствии авто едущих от площади можно продолжать поворачивать
gvens
В тексте же написано: водитель шкоды ПОВОРАЧИВАЛ налево, а ниссан - ехал на желтый... Тут уже нужно свидетелей опрашивать, действительно ли на желтый ниссан ехал, т.к. он вправе продолжить движение на желтый, если он в данном случае не мог остановиться, не прибегнув к экстренному торможению.
Надеюсь, у вас нет автомобиля? Не хотелось бы повстречаться с вами на перекрёстке
ПДД:
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Так я Вам про это же и сказала: что желтый не запрещает движение, т.к. в указанном Вами пункте ПДД есть исключение: случай, если вы будете вынуждены прибегнуть к экстренному торможению. Т.е. в этом случае Вас ОБЯЗАНЫ пропустить другие участники движения!!!
Nicky
Так и я жеж про то жеж... А Лаки сразу: не хотелось бы повстречаться на перекрестке...
.е. в этом случае Вас ОБЯЗАНЫ пропустить другие участники движения!!!
шкодавод в любом случае обязан был всех пропустить. и вопрос про экстренное торможение - это педаль в пол и до вони резины или все-таки есть четкое определение?
Предвосхищая вопрос про экстренное торможение скажу, что молодой кашкай-вод с вероятностью в 99% низко летел с превышением скорости
А вот тут поддерживаю Вас
Еще раз - желтый ЗАПРЕЩАЕТ движение, кроме случаев экстренного торможения.
ОБЯЗАНЫ пропустить
дада, я хорошо представляю ситуацию со стороны какашквода - "желтый, проскочу".
senegal
смотрите ППД, ищите определение
Нет ни стоп линии, ни таблички стоп. То есть при отсутствии авто едущих от площади можно продолжать поворачивать
прекрасно. но зачем поворачивать вслепую?-камень в шкоду
зачем лететь на желтый?-камень в Иллариона.
Ключевое - В МОМЕНТ включение и места определяемые пунктом 6.13 - это стоп-линия.
В правилах не только же про стоп-линию говорится:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Т.е., если нет стоп-линии (как Вы сказали), то ниссан д.б. остановиться перед пересекаемой проезжей частью. Если уже не мог остановиться без экстренного торможения - то шкода виновата((((
все-таки есть четкое определение?
по ПДД, увы, нету
прекрасно. но зачем поворачивать вслепую?-камень в шкоду
зачем лететь на желтый?-камень в Иллариона.
Так вот именно: виноваты (не по ППД, а по-человечески) оба: один поехал не глядя, другой, с 1,5 годами стажу возомнил, что он суперводитель и успеет пролететь на желтый, хотя должен был остановиться перед светофором
Еще раз - желтый ЗАПРЕЩАЕТ движение, кроме случаев экстренного торможения.
так я об этом же говорю Хорошо, если Вам принципиально, то я соглашаюсь с Вами: желтый ЗАПРЕЩАЕТ движение, кроме случаев экстренного торможения.
Хотя, я говорю о том же самом
lucky
Ну хотя бы многие не поленились и вспомнили положения ПДД ,думаю, что это очень полезно иногда делать, хотя печально ,что по такому не веселому поводу...
Ну хотя бы многие не поленились и вспомнили положения ПДД ,думаю, что это очень полезно иногда делать, хотя печально ,что по такому не веселому поводу...
Вот да. Надеюсь, там воткнут светофор со стоп-линей, как это было на перекрёстке Ленина - М Сибиряка.
Если уже не мог остановиться без экстренного торможения
В данном случае надо спросить - почему остальные ДВА ряда не применяя экстренного торможения остановились и СТОЯЛИ в момент зажигания запрещающего желтого, а Ниссан вдруг решил что он не остановится без экстренного торможения. Скорее всего летун на Ниссане еще газу прибавил чтоб проскочить. А это уже именно НАРУШЕНИЕ по-моему мнению. Вообще по идее это исключение должно применяться только тогда, когда тормозя на желтый ты остановишься ЗА стоп-линией/пересечением ПЧ (а зависит это от скорости и дорожных условий, причем водителю прямо предписывается выбирать скорость движения исходя из состояния дороги, погоды, видимости и других факторов). Такие летуны эту лазейку всегда используют и все проблемы от того, что ГИБДД на это закрывает глаза.
Ниссан вдруг решил что он не остановится без экстренного торможения. Скорее всего летун на Ниссане еще газу прибавил чтоб проскочить.
Разумеется. С этим никто и не спорит. Большинство подобных ДТП случается именно потому, что люди жаждут сэкономить 3 минуты времени и летят на желтый
Большинство подобных ДТП случается именно потому
Поэтому я в таких случаях предпочитаю считать виновным летуна на "желтый"
светофор со стоп-линей, как это было на перекрёстке Ленина - М Сибиряка.
когда это было? раньше каждый там ездила ,пока односторонка в сторону вокзала была. тогда точно не было стоп-линии, зуб даю
Смотрите перекресток Кировоградская-Стахановская
не было стоп-линии,
пешеходы обычно не обращают внимания на такое
Стоп линии может не быть, а вот табличка может быть
я имела ввиду само правило ДД,на мамсибе-ленина такого точно не было раньше. да и сейчас нет.
не было раньше
пешеходы обычно не обращают внимания на такое
стаж то сколько водительский?
ой,счас зарыдаю от вашего подкола. абсолютно уверена в своей правоте. у нас столько водятлов,вы,видимо,к их категории относитесь.
А, ну пару лет значит. Зуб жду по адресу: малышева, 44-503
Это знак уже в другую сторону, и тут есть стоп линия.
и уж ваше "зуб даю" оно как бы не принимается.
Лаки! Интересно поглядеть на зуб, да
Да я в вполне допускаю, что знак там был не со времён основания улицы.
Когда-то и Белинского была по всей длине двусторонней. Что с того? Дорожная обстановка же меняется.
Вообще-то, запрещающим является ТОЛЬКО красный сигнал
Господи, а я еще о чем-то пыталась поспорить с энтой мадамой. Чур меня, чур!!!
на всякий случай
перейти к фотографии в альбоме
Это знак уже в другую сторону, и тут есть стоп линия..
и уж ваше "зуб даю" оно как бы не принимается.
Вы мне фото показываете с каких времен? 90-х? Когда она была двусторонней? Вы бы перечитали, что я писала, а? Даже повторять лень. Года 3 нащад на е1 была тема, , где оборжали таких, которым приснился знак стоп и они стоят, как идиоты. Я , правда, таких идиотов только пару раз видела. Доказыват , что я знаю ПДД и езжу давно и хорошо, не собираюсь. Все равно твердолобость в некоторых непобедима. Да и фиг с ними
Цитата Nicky:
Лаки! Интересно поглядеть на зуб, да
Да я в вполне допускаю, что знак там был не со времён основания улицы.
Когда-то и Белинского была по всей длине двусторонней. Что с того? Дорожная обстановка же меняется.
Вы мне фото показываете с каких времен? 90-х?
я понимаю, что с логикой проблемы, но фото рассмотреть вы, надеюсь, в состоянии?
фото со времён, когда Мамина Сибиряка развернули в другую сторону - Оперный театр виден
слава богу, вы хоть это понимаете.
Да, с логикой точно проблемы - вопрос про водительский стаж он был не праздный. Еще раз - тут очень всё просто. Если в вашу водительскую бытность (которая явно короче моей) его не было, это вовсе не значит, что его там не было вообще. Так доступно?
Зуб даю - Белинского была двусторонней. И Кирова. И Хомякова. И Долорес Ибаррури.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов