«Пассажиры отправятся в Москву в 13:55 рейсом N1421 авиакомпании «Аэрофлот», — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что рейс «Магнитогорск-Москва» также совершал «Аэрофлот».
В данный момент люди находятся в аэропорту.
Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, для расследования авиационного события создана комиссия Уральского межрегионального территориального управления Росавиации.
«Челябинским транспортным прокурором организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов. Кроме того, доследственную проверку будет проводить Южно-Уральское линейное управление МВД РФ на транспорте», — говорится в сообщении.
В настоящее время, по данным ведомства, пассажиры «Суперджета» размещены в здании аэровокзала, обеспечены напитками и горячим питанием.
Как сообщалось, самолет «Суперджет» вылетел в 5:50 мск четверга из аэропорта Магнитогорска в аэропорт Москвы (Шереметьево). На борту находились 48 пассажиров и 5 членов экипажа. Через некоторое время в Центр управления кризисными ситуациями по Челябинской области поступило сообщение о вынужденной посадке самолета в аэропорту Челябинска. Силы и средства РСЧС были приведены в готовность и направлены к месту посадки. В 6:58 мск авиационное судно благополучно приземлилось, никто не пострадал.
По предварительным данным, вынужденная посадка была совершена после того, как сработал датчик нештатного положения левого шасси.
В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», Messier-Bugatti-Dowty (производитель системы шасси — ИФ) и авиакомпания «Аэрофлот» анализируют произошедшее «с целью принятия решения о необходимых корректирующих действиях», говорится в сообщении ГСС, производителя самолета.
«Ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным», — отмечено в сообщении.
Еще в феврале этого года ЗАО «ГСС» сообщало, что «по фактам неуборки стойки шасси (на самолетах SSJ-100 — ИФ) установлено, что данный дефект не является системным».
«Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty. По данному факту ЗАО „ГСС“ и Messier-Bugatti-Dowty подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения», — сообщала компания почти год назад.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов