Жертвами авиакатастрофы в Казани, по уточненным данным, стали 52 человека. Об этом в воскресенье, 17 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на региональное управление МЧС. В сообщении отмечается, что на борту самолета находились 46 пассажиров и шесть членов экипажа. Детей среди них не было. Ранее ведомство сообщало о 44 пассажирах.
«Интерфакс» уточняет, что самолет принадлежал компании «Татарстан». По данным Следственного комитета, «Боинг» следовал рейсом номер 363 из московского аэропорта «Домодедово». Агентству РИА Новости в Росавиации сообщили, что самолет трижды заходил на посадку и при последней попытке сесть столкнулся с землей на летном поле аэродрома.
РИА Новости со ссылкой на собственный источник сообщает, что возникший на месте крушения пожар уже потушен. Между тем источник агентства «Интерфакс» в экстренных службах Татарстана заявил, что наиболее вероятной причиной катастрофы уже названа ошибка пилотов, которую те могли допустить при заходе на второй круг. Также рассматривается версия технического сбоя.
Пусть земля им будет пухом!
Не повезло...это ужасно, но это жизнь.
это збс какая политика страны, всякие супер навороченные джеты и аеробусы продаем за бугор, а своим предоставляем для полета самолеты, которые использовались угандийцами, это как же свой народ надо ненавидеть, чтобы в воздух пускать самолеты с 20 летним сроком работы, а сколько еще подобных корыт в воздухе летает? Вы бы сели, в это чудо техники под названием самолет, если бы знали, что он отлетал: в европе, где-то там еще и в африке и ему 20 лет? Хотя это еще фигня, у нас есть отдельные категории самолетов, выкупленные у китайцев, вот там действительно садишься с мыслью: повезет - не повезет
Суперджет - не особо хороший самолет, жалуются на него вельми. Аэробус - никогда наш не был, так что ПРОДАВАТЬ мы его не можем.
может и не это причина ,но как то морально ...
(видео с видеорегистратора)
http://rostovdrive.ru/news/detail.php?ID=124789
это збс какая политика страны
это политика авиакомпаний.
такое у нас повсеместно. и в автоперевозках и в речном/морском транспорте.
это збс какая политика страны, всякие супер навороченные джеты и аеробусы продаем за бугор, а своим предоставляем для полета самолеты, которые использовались угандийцами, это как же свой народ надо ненавидеть, чтобы в воздух пускать самолеты с 20 летним сроком работы, а сколько еще подобных корыт в воздухе летает?
Этот боинг 8 раз перепроданный до этого в разных странах.
это политика авиакомпаний.
Нет. Правительства, которое допускает подобное.
Ну а пилотов опять пьяными сделают...
Конечно. И никого из "предпринимателей" не привлекут и тем более не накажут. Бизнес кошмарить нельзя. Святое.
Это видео из Афганистана
Этот боинг 8 раз перепроданный до этого в разных странах.
и это нормально вы считаете? Это нормально, пользоваться самолетами, из которых выжали соки страны африки и китайцы?
Суперджет - не особо хороший самолет, жалуются на него вельми. Аэробус - никогда наш не был, так что ПРОДАВАТЬ мы его не можем.
я говорю условно, что мы новую технику продаем, а сами летаем на говне, вы думаете пу и ме, на таких же летают? Да у них каждый год, наверное, идет полная замена автопарка и авиапарка. А виновным реально выставят погоду или пилотов, то что технике 20 лет это норма, в порядке вещей
Так-то ресурс самолетов Боинг более 30 лет! Ну это так, к сведению. Насчет ситуации - а вы фамилию КВС видели? Вот вам и ответ! Они везде своих суют, невзирая на прямую и косвенную угрозу. Вот и досовались!
Это видео из Афганистана
утка чтоли ?
и это нормально вы считаете?
Я?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
См. приложенное видео. На шесть часов, конечно, и не со всем там я согласен, но стоит того.
Нет. Правительства, которое допускает подобное.
опять во всем виновато правительство. а типа комерсы, которые пытаются с говна сливки снять- не при чем!
вот я вам на примере автоперевозок расскажу! есть например оавтобусы, которые ходят на относительно недалекие расстояния со средней загрузкой и автобусы- иномарки. ухоженные, ехать приятно. и в то же время есть дальнобойные автобусы, где цена высокая за билет и загрузка почти всегда 100%, но автобусы страющие, убитые. тут тоже правительство виновато? это простая человеческая жадность.
конечно правительство может регулировать это, но сейчас глупо заниматься такими мелочами, когда есть гораздо более серьезные проблемы!
конечно правительство может регулировать это, но сейчас глупо заниматься такими мелочами, когда есть гораздо более серьезные проблемы!
Обязано заниматься! Подчинённых чиновников более, чем достаточно.
Так-то ресурс самолетов Боинг более 30 лет!
так-то поюзанный самолет в 8 старнах это уже не гарант качества, тем более самолет, средство повышенной опасности, вы понимаете, что это самолет привезенный после африки и что там с ним вытворяли вообще никто не знает. Не, ну, если вам на свою жизнь покласть и вы готовы в таких самолетах летать - летайте, мне просто было бы интересно узнать мнение у форумчан, кто бы согласился лететь в колымаге 20 летней, которую эксплуатировали незнамо как, незнамо где, незнамо в каких условиях.
з.ы. и да, на е1 кто-то инфу пустил, что этот самолет уже жестко приземлялся в Бразилии (мол на "брюхо"
Вот вы проявляете вопиющую некомпетентность! Если не знаете, то зачем комментируете? Самолеты Боинг обслуживаются только фирмой Боинг и никем более! Поэтому, где они летали - по барабану, везде один и тот же порядок, а, если точнее - регламент! При перепродаже опять же обязательное обслуживание в Боинге и там заменят все, что дОлжно. И наконец, многие самолеты потом еще от нас куда-то продаются и не факт, что вы сядете в какой-нидь чартер в ОАЭ и не окажется, что это борт из под российской компании семьдесят лохматого года!
(видео с видеорегистратора)
это совершенно другая катастрофа, грузовой самолет в Афганистане разбился в апреле этого года, не путайте людей
Возраст самолета сам по себе никакого отношения не имеет, самолет через определенные промежутки времени проходит обязательные проверки, замену деталей итд, так что истерику по поводу его 20 лет можно прекратить. А по поводу Уганды и 8 стран - это вполне обычная история, да и что, в Уганде другие люди живут, лучше чем мы? Отнюдь.
я говорю условно, что мы новую технику продаем, а сами летаем на говне, вы думаете пу и ме, на таких же летают? Да у них каждый год, наверное, идет полная замена автопарка и авиапарка. А виновным реально выставят погоду или пилотов, то что технике 20 лет это норма, в порядке вещей
Если уж закатили истерику в каждом посте, то хотя бы не пишите о том, о чем не знаете, у нас тоже закупаются новые самолеты в отечественных авиакомпаниях, если Вы не в курсе, АФЛ, ТСО, S7, например. Ну и 10-летний возраст самолета никак не сказывается на авиационной безопасности.
"пу и ме" летают к стати на отечественных самолетах и авиапарк не меняют
При перепродаже опять же обязательное обслуживание в Боинге и там заменят все, что дОлжно.
и поэтому боинг не списали, его после неудачно посадки в Бразилии и пустили дальше по кругу продавать, ну-ну
http://irek-murtazin.livejournal.com/1068131.html вот, кстати, тоже интересная инфа, на поразмыслить каково отношение к пассажирам
И наконец, многие самолеты потом еще от нас куда-то продаются и не факт, что вы сядете в какой-нидь чартер в ОАЭ и не окажется
Интересно, что же в сша и педерастической европе самолеты продают в страны третьего мира, после 5 лет эксплуатации? Вот и надо, перед продажей билетов указывать срок эксплуатации этого самолета, чтобы человек видел на чем он полетит, изначально даже не этот боинг хотели пусть, а канадский самолет
"пу и ме" летают к стати на отечественных самолетах и авиапарк не меняют
сами наверное их в рейс выпускаете? Далеко ходить не надо, можете заценить на чем он прилетел в екб, явно на самолете из уганды.
у нас тоже закупаются новые самолеты в отечественных авиакомпаниях, если Вы не в курсе, АФЛ, ТСО, S7, например.
ну что же вы так, надо было написать, старые, чтобы аж мои ровесники были
Ну и 10-летний возраст самолета никак не сказывается на авиационной безопасности.
Особенно, когда ему 20 лет, и предпосылки к катастрофам были в других странах, ога
Дело возможно не в самолёте, а в перегрузе топливом.
Дело возможно не в самолёте, а в перегрузе топливом.
это даже не дело, а усугубляющий фактор, который подлил масло в огонь, горевший на протяжении 6 часов, из-за, опять таки, экономии на пассажирах. Я вот не пойму, это какими отсталыми дегенератами надо быть, чтобы под завязку заправленному самолету позволять садиться, и ведь даже в голове мысли не возникнет, что он может упасть и устроить ад пассажирам, особенно такое великовозрастное корыто и на счет тех. обслуживания, если эта авиакомпания не могла топливом нормально заправляться и заправляли самолет в москве, рассчитывая на два захода, я представляю, как они экономили не его обсулживании
http://irek-murtazin.livejournal.com/1068131.html
Опять же под какую завязку? А ниче, что он пролетел уже 1000 верст? То, что татары сами себе устроили аварию - можно и к бабушке не ходить! А самолет-то при чем? Пока самолеты не падают - люди летают на них и не вспоминают ни про возраст, ни про что-либо другое. А вообще, это путинская мафия поставила на поток заработок на старых самолетах, попутно угробив наших производителей. Так что спасибо Путину за это!
Опять же под какую завязку?
9 тонн топлива, как бэ, чтобы хватило на дорогу до москвы, как бэ, чтобы полыхало 6 часов, как бэ. Если вы не в курсе, то в основном людей убил огонь, а не падение, т.к. множество людей опознать можно лишь по днк
А самолет-то при чем?
А самолет уже в Бразилии падал, как бэ
Пока самолеты не падают - люди летают
Вот оно, ключевое слово "пока", один аналитик, учел возраст нашей авиатехники и сказал, что массово самолеты начнут падать году так к 20, так что все еще впереди.
люди летают на них и не вспоминают ни про возраст, ни про что-либо другое.
у нас и на копейке 30 летней давности могут спокойно ездить
Если вы не в курсе, то в основном людей убил огонь, а не падение, т.к. множество людей опознать можно лишь по днк
убил огонь? то есть ,что самолет на огромной скорости "повстречался" с землей и рвануло топливо- это не смертельно, по вашему, а вот 6 часов горения - это смертельно???
кстати заправка туда-сюда у этой авиакомпании - это постоянное явление. Их в Казани не заправляют. Получается, если именно это было причиной аварии, то почему остальные самолеты не падают?
А самолет уже в Бразилии падал, как бэ
пруф можно?
Если вы не в курсе, то в основном людей убил огонь, а не падение, т.к. множество людей опознать можно лишь по днк
Гнилой аргумент. При ударе пожар мог как возникнуть, так и не возникнуть. А если уж и возник, то в любом разе только анализ ДНК.
убил огонь? то есть ,что самолет на огромной скорости "повстречался" с землей и рвануло топливо- это не смертельно, по вашему, а вот 6 часов горения - это смертельно???
а что, случаев, когда при авиакастрофах люди выживали не было? Вы представляете себе, что такое 9 тонн топлива, когда оно вдруг загорает и начинает полыхать? Там людей даже опознать по останкам невозможно, все просто сгорело.
пруф можно?
http://www.kp.ru/online/news/1588409/
Гнилой аргумент. При ударе пожар мог как возникнуть, так и не возникнуть..
шта? Практически при любой авиакатастрофе возникает пожар, вообще при любой, даже, если в лесу упадет, а тут махина начиненная топливом
А если уж и возник, то в любом разе только анализ ДНК
вы, наверное не в состоянии отличить пожар, который можно потушить за полчаса, и который не могут потушить 6 часов
Да уж КП - сильный ньюсмейкер! Дайте тогда уж ссылку на Красную Бурду! Насчет пожара - это все лирика, потому что 6 часов тушить пожар можно к примеру при отсутствии нормальной техники на аэродроме или кривых руках пожарных. Насчет того, что кто-то мог выжить - это тоже балда полная - шмякнуться с такой силой о землю - это все равно что в стену на 300 км/ч войти - лепешки остаются от людей!
Да уж КП - сильный ньюсмейкер!
http://www.itar-tass.com/proisshestviya/763989 если уж на официальную инфу покуй, остальное мусолить вообще смысла не вижу
это все лирика, потому что 6 часов тушить пожар
ну вы у пожарника спросите, что легче тушить, несколько тонн горячего или меньшие объемы, а то кукаретики они такие, для них все лирика
Насчет того, что кто-то мог выжить - это тоже балда полная
Куко-кто? Я, в отличие от вас, видел как скважины горели и как их тушили, так что с огнем встречался не только на кухне. И вообще, беретесь обсуждать тему - будьте в теме, а то в каждой фразе одни брызги слюней и никакого смысла!
И вообще, беретесь обсуждать тему - будьте в теме, а то в каждой фразе одни брызги слюней и никакого смысла!
авария в Бразили, которую вы считаете туфтой, огромное количество топлива, которое игнорится и считается некой лирикой, отрицание выживших в других авариях при падении самолета и что здесь могло произойти тоже самое, не будь он заправлен еще и на обратный путь, от вас смысл так и прет, прям такой железобетонный смысл, даже официальные причины, которые оглашаются "техническая неисправность и ошибки пилотов" видимо для вас не причины, у вас там они свои.
а что, случаев, когда при авиакастрофах люди выживали не было? Вы представляете себе, что такое 9 тонн топлива, когда оно вдруг загорает и начинает полыхать? Там людей даже опознать по останкам невозможно, все просто сгорело.
оно не в одну минуту сгорело, так что будь там хоть тонна, хоть 9 тонн- все равно бы сгорели. хватило бы и 20 минут. так что на выживаемость это мало влияло.
шта? Практически при любой авиакатастрофе возникает пожар, вообще при любой, даже, если в лесу упадет, а тут махина начиненная топливом
слышал, что при некоторых неисправностях летчики летают кругами, что бы грючку сжечь, а потом "падают". делается это, как для уменьшения массы судна, так и для того ,что бы пожар не случился.
вы, наверное не в состоянии отличить пожар, который можно потушить за полчаса, и который не могут потушить 6 часов
да какая разница, какой пожар? люди умерли. и умерли не от того, что пожар 6 часов потушить не могли.
А самолет уже в Бразилии падал, как бэ
http://www.kp.ru/online/news/1588409/
а ты сам то читал ,что там пишут?
В бразилии - это погодные условия и косяк пилотов, самолет был абсолютно исправен. Да и падения там никакого не было- коснулся грунта до начала взлетки, подпрыгнул, приземлился, подламилось шасси, с опорой на двигатель доехали до полной остановки. Самолет отремонтировали! И если его ремонтировали, значит его возможно было отремонировать и эксплуатировать дальше!
Вторая "авария" - это вообще аварийная посадка. Сработали датчики- самолет развернулся и нормально сел!
Судя по твоим высказываниям- ты машину должен на помойку выкидывать после того ,как у тебя сломается замок в дверце и уж тем более если тебя кто-нибудь поцрапает или помнет.
да какая разница, какой пожар? люди умерли. и умерли не от того, что пожар 6 часов потушить не могли.
я только что скинул ссылку с примером спасенных жертв после авиакатастроф, из-за огня, который длился 6 часов, к телам людей, среди которых могли быть выжившие не было.
а ты сам то читал ,что там пишут?
"тяжелая авария" и "однако самолет получил значительные повреждения, и для возвращения его в строй потребовался серьезный ремонт" тоже прочитайте, если вам покуй на людей, которые могут погибнуть в такой колымаге, естественно дальше будете эксплуатировать, и это только зафиксированные аварийные ситуации, сколько их было неофициально, остается гадать
шта? Практически при любой авиакатастрофе возникает пожар, вообще при любой, даже, если в лесу упадет, а тут махина начиненная топливом
Не при любой. Совсем не при любой. Один из преподов просто подрабатывал фотографом-криминалистом при авиакатастрофах. И любил поговорить...
вы, наверное не в состоянии отличить пожар, который можно потушить за полчаса, и который не могут потушить 6 часов
Трупу - нет разницы, сколько он горит. А судя по разбрасыванию обломков - там были именно трупы.
Журналисты щас такого понапишут - вон как с Курициной. А вообще, самолеты делаются с такими запасами прочности, что некоторые аварии им вообще побоку! После каждой аварии борт проходит все необходимые обследования и спецы из Боинга (а никто другой!!!) дают заключение: сможет борт летать или нет! Авиакомпании не могу сказать - а, заделай-ка мне тут дырку, да мы дальше полетели! Я же говорю: будьте в теме, прежде чем усираться и доказывать что-то!
После каждой аварии борт проходит все необходимые обследования и спецы из Боинга (а никто другой!!!) дают заключение: сможет борт летать или нет! Авиакомпании не могу сказать - а, заделай-ка мне тут дырку, да мы дальше полетели!
+++
Потому что каждая подобная новость - это минус клиент у Боинга и плюс - у Аэробуса.
А судя по разбрасыванию обломков
А вы после взрыва видели, чтобы обломки не разбрасывало, какова причина такого мощного взрыва, думаю, сами догадаетесь
никакой речи о попытке посадки, тут явное крушение самолета
ужас просто, жуткие кадры...
а сваливание в штопор - 100% ошибка пайлота!
официальных версий крушения две: техническая неисправность и пилоты
Могу вас утешить - самолет не при чем!
ну куда мне до диванных экспертов, которые не могут отличить перпендикулярное падение от штопора
Я даже минусовать не буду! Подождем выводов комиссии. Могу спорить на любые разумные суммы, что я окажусь прав. А насчет диванов - это как раз вы диванный эхсперт, а я даже в кабине пилота летал пару раз, правда на тушках и этих пилотских историй наслушался о жестких посадках, выездах за ВПП и т.д. и т.п.
А насчет диванов - это как раз вы диванный эхсперт
я руководствуюсь новостям, вы - незнамо чем, вводя людей в заблуждение подобным "Не крушение, а сваливание в штопор" даже далекий от авиационной тематики, скажет, что это не штопор, а падение
Вам или лечиться надо или учиться - выбирайте сами! Сваливание происходит в штопор, просто высоты ему не хватило закрутиться по осевой! Кончайте уже тупить, академик!
Не повезло...это ужасно, но это жизнь.
это збс какая политика страны, всякие супер навороченные джеты и аеробусы продаем за бугор,
Аэробус вообще-то не наша компания, ну а упомянутые Супер-Пупер Ждеты не так уж и востребованы на мировом рынке
так-то поюзанный самолет в 8 старнах это уже не гарант качества, тем более самолет, средство повышенной опасности, вы понимаете, что это самолет привезенный после африки и что там с ним вытворяли вообще никто не знает.
Вы всерьез думаете владельцы авиакомпаний настолько глупы, чтобы залазить в многомилионные кредиты и брать заведомо склонную к аварии рухлядь и/или не заниматься ее регулярным техническим обслуживанием?
Кстати, африка африке рознь. Думаю например в ЮАР или ОАЭ требования к безопасности авиатехники будут пожоще наших
просто высоты ему не хватило закрутиться по осевой! Кончайте уже тупить, академик!
все, абсолютно все новости гласят о падении о крушении, во всех новостях идет обсуждение падения, даже по "Эхо москвы", пилот действующий выступал и тот говорит о падении, один вы тут заштопорились
Если кто-то готов купить БУ за неимением средств на новое, то почему они должны будут упускать такую возможность.
ну да, они деньги получат, а пострадает обычный народ. тот же як, до гибели хоккейной команды и имел летные сертификаты, и 2 раза благополучно проходил тех. осмотры и только после падения выяснилось, что он вообще нихрена для безопасности ведения лета не имел и должен был списан давным давно, да только кто-то отвалил круглую сумму и позволил ему летать. Действительно, зачем платить больше, когда можно на лапу дать Н-ую сумму, и позволить по сути гробу на крыльях летать до часа икс и приносить прибыль, ведь всегда найдутся подобные вот этому товарищу "truckandbusboom" которые будут винить всех и вся, в вертикальном падении свечкой видеть штопор и утверждать, что 100% виноват пилот и высасывать все из пальца, а история будет, как и с яком, объявят какую-то неисправную хрень, народ поплачет неделю-две а гробы продолжат летать в штатном порядке.
Кстати, там достаточно много самолетов в возрасте нескольких десятков лет
Да ну? Учитывая, что там и самолетов в сотни раз больше чем у нас, это неудивительно, да только сопоставьте процент новых и старых, и европа и сша практически все свои самолеты после пяти лет обслуживания продает в страны третьего мира и китаю, где их вообще только два года используют
сами наверное их в рейс выпускаете?
нет, мозг иногда включаю...изучайте парк Специального Лётного Отряда, которой и перевозит первых лиц государства http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E5%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%EB%B8%F2%ED%FB%E9_%EE%F2%F0%FF%E4_%AB%D0%EE%F1%F1%E8%FF%BB
Конкретно Путин на Ил-96 летает.
Я вот не пойму, это какими отсталыми дегенератами надо быть, чтобы под завязку заправленному самолету позволять садиться
1) Заправка самолетов сразу на несколько рейсов - вполне обыденное явление
2) Изучите понятие "Максимальная посадочная масса"
Если вы не в курсе, то в основном людей убил огонь, а не падение
занавес...самолет падал практически вертикально, посчитайте хотя бы перегрузку прежде чем делать подобные заявления космической глупости. Если посчитать перегрузку получится, то я Вас заверяю, шансов выжить при таковой 0,0%
А самолет уже в Бразилии падал, как бэ
Опять попали пальцем в небо, он нигде не падал, у него подломилась стойка шасси, хотя Вы, возможно, не видите разницы
один аналитик, учел возраст нашей авиатехники и сказал, что массово самолеты начнут падать году так к 20, так что все еще впереди.
От этих аналитиков тошно уже...У наших ведущих АК вполне современный парк (у АФЛ средний возраст ВС 5 лет). У маленьких региональных АК и в той же Европе парк судов довольно старый, они со своими объемами перевозок просто не могут себе позволить новые.
никакой речи о попытке посадки, тут явное крушение самолета
тут крушение самолета? да ну?! а я думал второе пришествие христа...
по поводу попытки посадки...Вы увидели отсутствие попыток посадки, а я вот думаю, что это было сваливание, что к нему привело - скоро узнаем...
Не крушение, а сваливание в штопор
Думая высота небольшая была, не успел в штопор войти, просто свалился, для сваливания такое резкое пикирование характерно...Может при уходе на второй круг забыли режим движков прибавить и/или слишком резко штурвал на себя потянули...просто догадки...
Ну я ж не пилот, а только учусь. Знаю, что любое сваливание приводит к штопору, только высоты там мало было. По-любому неправильный режим движков был, ибо они просто рухнули как камень.
я только что скинул ссылку с примером спасенных жертв после авиакатастроф, из-за огня, который длился 6 часов, к телам людей, среди которых могли быть выжившие не было.
спасенные- это еденицы "счастливчики"! и они есть далеко не в каждой авиакатострофе. не нужно считать ,будто тут был большой шанс на хотя бы одного уцелевшено после столкновения с землей.
"тяжелая авария" и "однако самолет получил значительные повреждения, и для возвращения его в строй потребовался серьезный ремонт" тоже прочитайте, если вам покуй на людей, которые могут погибнуть в такой колымаге, естественно дальше будете эксплуатировать, и это только зафиксированные аварийные ситуации, сколько их было неофициально, остается гадать
тяжелый ремонт не значит, что он стал каким-то увечным. это всего лишь значит, что для доведения его до норм потребовался огромный объем работ. и этот объем был выполнен. самолет был исправен и годен к полетам.
ну куда мне до диванных экспертов
я руководствуюсь новостям, вы - незнамо чем, вводя людей в заблуждение подобным "Не крушение, а сваливание в штопор" даже далекий от авиационной тематики, скажет, что это не штопор, а падение
а что штопор- это не падение? то же самое падение, только с рядом отличительных признаков.
все, абсолютно все новости гласят о падении о крушении
ага. а еще все новостные сайты кинулись у одного мэна спрашивать разрешение использовать фото, выложенное им, якобы это фото казанской аварии. оказалось это фото давнишнее с какой-то другой аварии. верить новостникам- это смнительное предприятие. они не эксперты. у них нет данных, только догадки!
Интернет усугубил печальную ситуацию, так что это короткое видео остаётся очень актуальным и по сей день.
http://science.d3.ru/comments/493561/
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов