В Екатеринбурге в 08:10 водитель автомобиля Audi, женщина 1982 г. р., допустила наезд на женщину-пешехода, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пострадавшая 1972 г. р. госпитализирована.
В 11:00 на улице Черепанова, 28 водитель автомобиля Toyota, двигаясь со стороны улицы Бебеля в сторону улицы Готвальда, на нерегулируемом пешеходном переходе допустил наезд на пешехода, 46-летнюю женщин. С закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, переломом лодыжки пострадавшая госпитализирована в ЦГБ №24. Иномаркой управлял 59-летний мужчина, имеющий 15 лет стаж вождения.
Это уже второе подобное происшествие за последние дни на улице Черепанова. В прошлый четверг, 25 октября в 20:40 напротив дома №4 водитель Mitsubishi Lancer, молодой человек 1993 г. р., допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход, мужчина 1940 г. р., получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом правого предплечья, рану правого бедра. Пострадавший госпитализирован.
Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Наиболее распространенная ошибка водителей — нарушение пункта правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходном переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Далеко не всегда водители следуют этому предписанию, одни — по причине недостаточных знаний, легкомыслия, другие — из-за неуважения к пешеходам, третьи — из соображений экономии времени.
Госавтоинспекция советует водителям проезжать нерегулируемый пешеходный переход с повышенным вниманием и готовностью к торможению.
посмотреть налево, затем направо
А затем ещё раз налево.
пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспорта,
На каком расстоянии? На дистанции видимости?
- А если зрение слабовато, то какая у него видимость?
На каком расстоянии?
На таком, чтобы перейти было безопасно. Кому-то и 500 метров мало. Как говорится, ставьте перед собой реальные цели.
А если зрение слабовато,
Если зрение слабое, то человек ДОЛЖЕН это знать, носить очки для коррекции, делать себе поправки на плохое зрение при переходе проезжей части и быть в 100 раз внимательнее.
На таком, чтобы перейти было безопасно. Кому-то и 500 метров мало. Как говорится, ставьте перед собой реальные цели.
Пешеход должен убедиться, что водитель транспортного средства его видит и препринял меры для эффективного торможения, позволяющего остановить автомобиль до пешеходного перехода.
Пешеход должен убедиться, что водитель транспортного средства его видит и препринял меры для эффективного торможения,
Как он в этом убедится? Подойдёт и спросит?
. Вспомните, пожалуйста, правила дорожного движения - пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспорта, обязательно посмотреть налево, затем направо
Посмотреть на автомобиль и водителя, начал он торможение - значит видит и реагирует. Остальное - жизненный опыт в оценке эффективности торможения, если автомобиль остановился - вообще хорошо.
Остальное - жизненный опыт
Вот именно - не надо снимать ответственности с пешеходов в этом случае тоже. Не думаю, что водители специально сбивают пешеходов. А вот пешеходы чаще всего считают, что ВСЯ полнота ответственности на водителе. Ошибаются.
Специально, не специально - сбитому пешеходу не легче. Ответственность на водителе должна быть больше, но вот гипс будет на пешеходе. Реальную безопасность на переходе обеспечивает уровень культуры (вежливость), как водителя, так и пешехода. А так, у нас страна безответственности.
сбитому пешеходу не легче
Водителю ,сбившему пешехода не легче в любом случае - виновен он или нет, погиб пешеход или только коленку разбил. Стресс тот ещё.
Реальную безопасность на переходе обеспечивает уровень культуры (вежливость), как водителя, так и пешехода. А так, у нас страна безответственности.
+100500
хочется обратиться к пешеходам. Вспомните, пожалуйста, правила дорожного движения -
Чтобы они их вспомнили, они эти правила должны хотя бы один раз прочитать... А если вспоминать нечего?
На каком расстоянии? На дистанции видимости? -
Пешеход видит свет фар в 50-100 от себя, и полагает, что водитель тоже его видит... и топает. А его, не видно!!!
Поэтому и водилам и блондазаврам за баранкой не лишне
закодировать себя на то что ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!
Убитых на перекрёстках тогда станет значительно меньше,
веть быдло за баранкой не станет меньше!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов