Инцидент произошел накануне днем. При наборе высоты после вылета из аэропорта Шереметьево, на отметке около 4 тысяч метров, в кабине Boeing-737-500 сработала система предупреждения об опасном сближении с Bombardier Challenger, летящим из Петербурга в аэропорт Домодедово.
«Вертикальный интервал между двумя самолетами составлял около 450 метров», — сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах.
Благодаря грамотным действиям пилотов, самолеты удалось своевременно развести на безопасное расстояние и не допустить столкновения.
Однако, по мнению эксперта, ситуация, произошедшая накануне в подмосковном небе, не являлась опасной. Такое мнение Накануне.RU высказал начальник организационного отдела генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ» Николай Ивашов.
«В понедельник 15.28 (мск) в районе аэропорта „Шереметьево“ на самолёте В-737-500 („НордАвиа — региональные авиалинии“), следовавшим рейсом Москва (Шереметьево) — Архангельск (Талаги), на высоте 3950 м произошло срабатывание TCAS (система предупреждения столкновения самолетов) по встречному самолету Bombardier Challenger 605 („EXECUJET EUROPE AG“ Швейцария), занимавшему высоту 4250 м и следовавшему по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) — Москва (Домодедово)», — рассказал Ивашов.
«Их курсы не пересекались. Данная ситуация не является опасным сближением. Вероятность столкновения самолетов отсутствовала», — заключил Николай Ивашов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов