В пресс-службе столичного главка полиции сообщили, что машинист в кабине находился один. «Видео с камер наблюдения показало, что в кабине поезда не находилось посторонних лиц. Поэтому, предположительно, машинист выпал по собственной неосторожности», — цитирует РИА «Новости» представителя полиции.
Гибель машиниста не представляла никакой опасности для пассажиров, заверили, в свою очередь, в пресс-службе подземки. «Есть система, которая рассчитана на то, что машинисту может стать плохо. Когда система фиксирует превышение скорости, срабатывает экстренное торможение, и состав останавливается на ближайшей станции. Поэтому данная ситуация не представляла абсолютно никакой опасности для пассажиров», — пояснили представители метрополитена, уточнив, что напряжение с путей снималось на 20 минут.
Руководство подземки пообещало провести собственное расследование ЧП. Супруга машиниста Ольга Морозова сообщила, что у ее мужа перед началом смены было повышенное давление. При этом она утверждает, что медкомиссию вместо ее супруга прошел другой человек.
Напомним, инцидент произошел в субботу вечером на перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект». Около 22:33 на «Рязанский проспект» прибыл поезд, в кабине которого не было машиниста. Его тело нашли на перегоне на Таганско-Краснопресненской линии.
Состав затормозил на станции в автоматическом режиме. Работники подземки, обнаружив отсутствие машиниста Морозова, сняли с путей напряжение.
Аналогичный инцидент произошел в июле 2009 г. на Арбатско-Покровской линии. Машинист, сидевший в задней кабине поезда, выпал из нее на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Кунцевская», когда состав в очередной раз поворачивал. От полученных ранений он скончался на месте.
Машинист находился в момент гибели не при исполнении обязанностей еще с двумя спутниками. В кабину он сел в нарушение инструкций, не сдав от нее ключи. При этом он находился в состоянии алкогольного опьянения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов