О том, что российское юрлицо «Ашана» 25 октября подало заявку на регистрацию обновленного логотипа, узнало издание RB.RU.
В тот же день французская Le Monde со ссылкой на источники сообщила о завершающем этапе переговоров Auchan и «Газпромбанка» о продаже бизнеса в России. Факт подготовки соответствующей сделки подтвердил источник РБК.
В пресс-службе «Ашан Ритейл Россия» RB.RU сообщили, что компания разрабатывает линейку товаров для детей в возрасте от 3 до 10 лет под брендом «Ашан Красная Птица Kids».
«Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — отметили там.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов