«Новое название отражает все ключевые приоритеты компании», — говорится в сообщении.
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
Напомним, накануне стало известно, что «Леруа Мерлен» продолжит работу в России под новым брендом «Лемана ПРО». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года.
Текст: Ольга Маслова
Цитата Тётушка Сварло:
Скоро и Ашан переформатируют,одной семье это принадлежит.
А это давно пора, ибо на русском "Ашан", звучит почти как "Ашот", что навевает не самые приятные ассоциации.
Соглашусь на аналогичные созвучия,но с этим ещё как то можно не прикасаться,а вот то что, получаемая прибыль семьи Мюлье идёт на помощь 404 и эти вопросы замалчивают,это противно и досадно за неповоротливость и тугость умов во власти!!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов