Служба проанализировала ситуацию на рынке кормов после поступления жалоб на цены.
Как сообщает ФАС, на двух производителей приходится более 73% от всего объема кормов для кошек и собак.
«В результате взаимодействия с ведомством» компании выразили готовность предоставить промоскидки в размере до 30% торговым сетям-партнерам на определенный ассортимент кормов.
«Понимая свою ответственность, полтора года мы не поднимали цены на продукцию для животных, несмотря на рост цен на сырье, упаковку и логистику», — рассказали ТАСС в пресс-службе компании «Марс».
«Нестле Россия» решила снизить цены на корма «Дарлинг», которые являются наиболее доступными в их линейке.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов