Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть Desport
Компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon, запускает новую сеть спортивных магазинов под названием Desport. Об этом со ссылкой на компанию АРМ сообщает ТАСС.
АРМ приобрела сеть (35 магазинов и склад) в сентябре. Магазины Desport откроются уже в декабре этого года. Кроме того, в ближайшее время Desport планирует открыть свой интернет-магазин.
Ассортимент будет формироваться по мере поступления товаров, постепенно расширяться за счет собственных торговых марок новой сети, а также других известных брендов, рассказали в компании.
АРМ — российская компания, также ей принадлежит франшиза Mango. Как пояснили в АРМ, название новой сети происходит от старофранцузского слова «desport», которое означает «развлечение», «игра», пояснил директор по маркетингу Desport Матье Кобаррер.