Концерн JDE Peet’s назвал ребрендинг переходом к «локальному портфелю в России» и заявил, что с начала боевых действий на Украине стремился к сепарации своего российского бизнеса. Отмечается, что ребрендинг повлечет за собой убытки.
Уходить с российского рынка JDE Peet’s, присутствующий на нем около 30 лет, не планирует, поскольку опасается передачи своих активов и интеллектуальной собственности государству или третьим лицам.
Кроме того, генеральный директор концерна Фабьен Саймон заявил 2 августа, что компания чувствует свою ответственность перед своими сотрудниками и потребителями в России.
Предприятия JDE Peet’s в РФ расположены в Ленинградской и Новосибирской областях. Они выпускают кофе под марками Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Ранее в марте «Коммерсантъ» сообщал, что JDE рассматривал возможность ребрендинга (отказа от флагманского бренда Jacobs) в России, чтобы возобновить маркетинговую деятельность. В качестве нового названия рассматривалось Monarch или Millicano, пишет «Ъ».
Текст: Ольга Маслова
Кофейные наполнители (орехи, другие добавки) дешевле самого кофе, и с моей точки зрения, лишь ухудшают классический вкус напитка
По моему вкусу как раз не зашли внезапно расхваленные сорта типа "молотое в растворимом". У меня впечатление, что тот мусор, что остаётся на дне кружки, тот самый молотый, но он до этого уже был использован для производства этого эксклюзива. Вместо того чтобы его выкинуть после использования, его засыпают в банки, решая сразу несколько задач. Не надо утилизировать отходы, в банку нужно класть меньше растворимого для этого же веса. И поднять под это дело стоимость продукта. В итоге при тех же затратах на выходе больше хорошо подорожавшей продукции. А маркетологи сделают остальное, втюхав эту новинку всем доверчивым.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов