В мае интернет-трафик в городских моллах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя наметившийся рост посещаемости моллов Екатеринбурга пока несопоставим с увеличением интереса к онлайн-шопингу на крупных маркетплейсах.
На рост интереса могло повлиять открытие новых магазинов Maag, ECRU, Dub и Vilet на месте ушедших Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Тенденцию подтверждают данные обращаемости к сайтам этих брендов — за месяц трафик поднялся в 5 раз.
При этом выход на рынок международных марок никак не сказался на востребованности одежды российских производителей, которая растет.
Самым популярным днем для офлайн-покупок обычно становится пятница. Для покупок на маркетплейсах люди не ждут выходных, пик интереса приходится на среду, в этот день трафик на 35% превышает среднедневные показатели.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов