Всего там будет представлено около 100 брендов, сообщили директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев и управляющим партнер проекта Леонид Корысткин. В универмаге можно будет приобрести одежду и вещи для дома от российских дизайнеров, также будет работать кофейня.
«Для молодых дизайнеров это более легкий порог входа. Арендовать площади в крупных ТРЦ им самим сложно. Здесь мы хотим развивать экологичный бизнес и создавать условия фэшн-инкубатора. Контент, фотосъемки, развитие интернет-магазина, продвижение — это все мы берем на себя. От дизайнеров требуется лишь творчество, то есть их коллекции», — передает слова Корысткина «Коммерсант».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов