Как сообщалось ранее, екатеринбурженка заказала для школьного концерта 28 пилоток, но вместо этого обнаружила в посылке лишь три. Вместо остальных 25 головных уборов в заказ положили зубные щетки, губки для мытья посуды, туалетную бумагу, влажные салфетки и трусы для рожениц. Рассказ Елены порталу Е1.RU подкреплен фотографиями вещей.
Wildberries предложила Елене два варианта решения возникшей проблемы: забрать весь заказ целиком и потом сделать возврат добавленных в него по ошибке вещей, либо отказаться от товара и заплатить по 100 рублей за каждый лишний предмет.
Но уже сегодня, 1 мая в компании сообщили, что нашли источник путаницы. Ошибка произошла на этапе присваивания товарам штрих-кода — по нему все они числились как «пилотка».
Кто допустил оплошность — продавец или складские работники, еще выясняется. «К сожалению, такие ситуации иногда происходят, но мы стараемся минимизировать количество подобных ошибок», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.
Там сообщили, что заказ Елены отменен бесплатно, и она уже сделала новый. «В качестве компенсации за неудобства новый заказ будет за счет компании: пилотки дети получат от нас в подарок!», — сообщили «ягодки».
Текст: Ольга Маслова
Плохо стараются.
Деятельность WBs не выдерживает критики и нареканий , понаберут с вокзала по объявлению
То есть в WB работают дауны, которые по виду товара не понимают разницу между пилоткой - головным убором и зубной щеткой… А наверняка на обучении и повышении квалификации сотрудников миллионы рублей исчезли…
вы серьезно всех за дибилов держите?
наверняка на обучении и повышении квалификации сотрудников миллионы рублей исчезли…
вы серьезно всех за дибилов держите?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов