В Wildberries объяснили, почему екатеринбурженке прислали трусы для рожениц вместо пилоток

В компании Wildberries отреагировали на историю с путаницей, произошедшей накануне в Екатеринбурге при заказе покупательницей пилоток.

В Wildberries объяснили, почему екатеринбурженке прислали трусы для рожениц вместо пилоток

В Wildberries объяснили, почему екатеринбурженке прислали трусы для рожениц вместо пилоток

2023-05-01T20:25:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщалось ранее, екатеринбурженка заказала для школьного концерта 28 пилоток, но вместо этого обнаружила в посылке лишь три. Вместо остальных 25 головных уборов в заказ положили зубные щетки, губки для мытья посуды, туалетную бумагу, влажные салфетки и трусы для рожениц. Рассказ Елены порталу Е1.RU подкреплен фотографиями вещей.

Wildberries предложила Елене два варианта решения возникшей проблемы: забрать весь заказ целиком и потом сделать возврат добавленных в него по ошибке вещей, либо отказаться от товара и заплатить по 100 рублей за каждый лишний предмет.

Но уже сегодня, 1 мая в компании сообщили, что нашли источник путаницы. Ошибка произошла на этапе присваивания товарам штрих-кода — по нему все они числились как «пилотка».

Кто допустил оплошность — продавец или складские работники, еще выясняется. «К сожалению, такие ситуации иногда происходят, но мы стараемся минимизировать количество подобных ошибок», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

Там сообщили, что заказ Елены отменен бесплатно, и она уже сделала новый. «В качестве компенсации за неудобства новый заказ будет за счет компании: пилотки дети получат от нас в подарок!», — сообщили «ягодки».

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1250 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
panacea 1 мая 2023 года в 20:44
«К сожалению, такие ситуации иногда происходят, но мы стараемся минимизировать количество подобных ошибок», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

Плохо стараются.
5
Pro_Men 1 мая 2023 года в 22:46
Можно делать ставки, насколько они исправятся. Я сомневаюсь сильно. Будет новый косяк, новый скандал и очередное "просим прощения". А пилотки уже могут быт неактуальны, независимо от их итоговой цены. "Хороша ложка к обеду".
по нему все они числились как «пилотка».
Странно, что не все виды пилоток прислали.
5
Василий72 2 мая 2023 года в 06:38
Ладно хоть трусы прислали а не резиновых баб . Тоже с пилоткой , ети их …
Деятельность WBs не выдерживает критики и нареканий , понаберут с вокзала по объявлению
4
Professsor L. 2 мая 2023 года в 08:38
Но уже сегодня, 1 мая в компании сообщили, что нашли источник путаницы. Ошибка произошла на этапе присваивания товарам штрих-кода — по нему все они числились как «пилотка».

То есть в WB работают дауны, которые по виду товара не понимают разницу между пилоткой - головным убором и зубной щеткой… А наверняка на обучении и повышении квалификации сотрудников миллионы рублей исчезли…
4
senegal 2 мая 2023 года в 08:44
сборщик такой- окей, 28 предметов с одним штрихкодом, одинаковые, о вот тут какая то хрень с таким кодом…
вы серьезно всех за дибилов держите?
5
Pro_Men 2 мая 2023 года в 12:12
Цитата
Professsor L.:

наверняка на обучении и повышении квалификации сотрудников миллионы рублей исчезли…
Они не исчезли, просто осели в карманах руководства. Дебилометров пока не придумали, чтобы можно было "методом объективного контроля" оценить степень эффективности вложенных денег на это "обучение". Так сказать потраченная сумма, разделённая на разницу между уровнями "ДО" и "ПОСЛЕ". В действительности посидела группа "обучаемых" полчаса в кабинете и вся "работа".
Цитата
senegal:

вы серьезно всех за дибилов держите?
Видимо да, и даже не сомневаются.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях