Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов

Компания Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов, который, как ожидается, позволит оценить эффективность и личный вклад сотрудников и исполнителей, и предложить им новые задачи с высоким уровнем ответственности и доходов, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов

Wildberries запускает персональный рейтинг специалистов складов

2023-04-20T17:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Электронная система оценки уже используется маркетплейсом для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Оценки выставляют покупатели. Это позволяет в режиме реального времени получать объективные данные об уровне сервиса в ПВЗ и обратную связь от покупателей, выделять наиболее перспективных сотрудников и поощрять их.

Теперь же Wildberries начинает применять электронную аттестацию и в логистических центрах (на складах). Система будет оценивать как качество выполнения исполнителями своих заданий (скорость сборки, приемки, сортировки товаров, потери), так и их персональные характеристики (лидерство, самостоятельность, умение решать проблемы, способность к обучению).

На первом этапе проекта исполнители будут самостоятельно оценивать взаимодействие друг с другом. Позднее к системе могут быть подключены и продавцы, которые начнут оценивать уровень сервиса при отгрузке товаров.

Исполнители на складах с высоким персональным рейтингом будут дополнительно поощряться: им откроется доступ к более ответственным задачам за повышенное денежное вознаграждение. В частности, появятся на выбор участки со сложной обработкой товаров (например, хрупкие и ценные предметы).

Отметим, что на днях один из российских городских судов признал неправомерным платный возврат некачественных товаров, введенный компанией Wildberries. Платформа будет обжаловать это решение.

Громкий скандал вызвала в марте забастовка владельцев ПВЗ. Причиной также явилась штрафная политика маркетплейса, согласно которой владельцев и менеджеров пунктов выдачи штрафовали за возврат товаров.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Professsor L. 20 апреля 2023 года в 20:33
Сервис, это когда твою посылку ищут больше получаса…
Неужели в "ягодке" столько много отправок, что "кладовщик" может не выполнить норматив…
-1
beztormozov. 20 апреля 2023 года в 20:54
Цитата
Professsor L.:

Сервис, это когда твою посылку ищут больше получаса…

Ни разу не было. За 3 года ОЧЕНЬ активного пользования.

Что с Вами не так, что вы вечно на все и везде жалуетесь?)) Возрастное?)
-3
Professsor L. 20 апреля 2023 года в 21:17
Цитата
beztormozov.:

Ни разу не было. За 3 года ОЧЕНЬ активного пользования.

Ну это стандарт Почты России - никто их не победит в этой номинации…
Цитата
beztormozov.:

Что с Вами не так, что вы вечно на все и везде жалуетесь?)) Возрастное?)

Разве это жалобы… Терпеть не могу враньё, да ещё в таких масштабах "как пуск трамвая из Академического за 3.5 месяца"…
1
Cthut2008 21 апреля 2023 года в 18:22
Давно не пользуюсь данным магазином, и вам не советую
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях