Электронная система оценки уже используется маркетплейсом для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Оценки выставляют покупатели. Это позволяет в режиме реального времени получать объективные данные об уровне сервиса в ПВЗ и обратную связь от покупателей, выделять наиболее перспективных сотрудников и поощрять их.
Теперь же Wildberries начинает применять электронную аттестацию и в логистических центрах (на складах). Система будет оценивать как качество выполнения исполнителями своих заданий (скорость сборки, приемки, сортировки товаров, потери), так и их персональные характеристики (лидерство, самостоятельность, умение решать проблемы, способность к обучению).
На первом этапе проекта исполнители будут самостоятельно оценивать взаимодействие друг с другом. Позднее к системе могут быть подключены и продавцы, которые начнут оценивать уровень сервиса при отгрузке товаров.
Исполнители на складах с высоким персональным рейтингом будут дополнительно поощряться: им откроется доступ к более ответственным задачам за повышенное денежное вознаграждение. В частности, появятся на выбор участки со сложной обработкой товаров (например, хрупкие и ценные предметы).
Отметим, что на днях один из российских городских судов признал неправомерным платный возврат некачественных товаров, введенный компанией Wildberries. Платформа будет обжаловать это решение.
Громкий скандал вызвала в марте забастовка владельцев ПВЗ. Причиной также явилась штрафная политика маркетплейса, согласно которой владельцев и менеджеров пунктов выдачи штрафовали за возврат товаров.
Текст: Ольга Маслова
Неужели в "ягодке" столько много отправок, что "кладовщик" может не выполнить норматив…
Сервис, это когда твою посылку ищут больше получаса…
Ни разу не было. За 3 года ОЧЕНЬ активного пользования.
Что с Вами не так, что вы вечно на все и везде жалуетесь?)) Возрастное?)
Ни разу не было. За 3 года ОЧЕНЬ активного пользования.
Ну это стандарт Почты России - никто их не победит в этой номинации…
Что с Вами не так, что вы вечно на все и везде жалуетесь?)) Возрастное?)
Разве это жалобы… Терпеть не могу враньё, да ещё в таких масштабах "как пуск трамвая из Академического за 3.5 месяца"…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов