Как сообщил РБК глава пресс-службы компании Валерий Прокопьев, накануне в офис Wildberries пришли порядка 10-15 человек «в сопровождении желтых телеграм-каналов». Они назвали себя «представителями партнерских пунктов выдачи», но отказались предоставлять свои данные даже полиции, заявил Прокопьев.
«Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. Телеграм-каналы раздули из мухи слона и представили это как „бунт“ или „штурм“ партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества», — заявил официальный представитель Wildberries.
С партнерами, выбирающими нецивилизованные формы протеста, сотрудничество приостановят, сказал при этом Прокопьев.
Он отметил, что при возврате товаров менеджеры должны их проверять, поскольку подмена товаров остается актуальной проблемой.
Ранее 14 марта в Telegram-каналах появилась информация о том, что владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries объявляют в среду забастовку. Они пожаловались на то, что маркетплейс штрафует их за возврат брака (по данным телеграм-канала Baza, в оферту был внесен пункт, что с владельца пункта удерживают полную стоимость товара).
Проверкой ситуации по поручению Генпрокуратуры занялась прокуратура Московской области. Она проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries, говорится в сообщении ведомства.
«Проверочные мероприятия организованы по размещенным в СМИ сведениям о нарушении трудовых прав работников Wildberries, в том числе о неправомерных удержаниях денежных средств из положенной им заработной платы. В ходе проверки будет дана принципиальная правовая оценка порядку привлечения работников к осуществлению трудовых функций, выплате им заработной платы, принятию локальных актов, устанавливающих обжалуемые ими правила начисления штрафных санкций», — сказано в сообщении.
То, как нечистоплотные покупатели производят подмену заказанных товаров, ранее на своем печальном опыте описала жительница Екатеринбурга.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов