Директор «Гринвича»: «Импорта как не было, так и нет»

Несмотря на уход из России многих иностранных брендов поток посетителей в «Гринвич» и «Пассаж» в новогодние праздники увеличился, сообщил директор торгово-развлекательных центров Дмитрий Сарапульцев агентству ЕАН.

Директор «Гринвича»: «Импорта как не было, так и нет»
Фото: Uralweb.ru

Директор «Гринвича»: «Импорта как не было, так и нет»

2023-01-13T13:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Проблема ухода иностранных брендов постепенно решается, их заменяют российские, сказал Сарапульцев.

«Раньше считалось, что импортная одежда — это хорошо, а российская, ну, так, второй сорт. Теперь так не думают, потому что российские бренды сильно подтянулись: открывают современные магазины, отшивают достаточно интересные коллекции.

И рынок расчистился под них, некоторые из 300 кв. м переезжают в 1000 кв. м. Идет укрепление у тех, кто присутствовал на рынке. Импорта как не было, так и нет: ни турецкого, ни китайского, ни индийского — неинтересны мы им, к сожалению", — заявил Сарапульцев.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Cthut2008 14 января 2023 года в 08:13
Ну и х орошо )
2
Pro_Men 14 января 2023 года в 14:23
ни турецкого, ни китайского, ни индийского
Можно подумать, что эти - прямо потолок совершенства. Такой же дешёвый ширпотреб с иностранными этикетками и накрученными многократно ценниками сворой переторгашей с помощью разных продажных рекламщиков и маркетологов. С общей профессией - впариватели.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях