В частности, специальную линейку малых форм (вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки) разработал «Ангстрем». Разработать лимитированные и капсульные серии мебели планирует Mr. Doors. Оба производителя представлены на маркетплейсах уже сейчас. Еще один, Первая мебельная фабрика, в ноябре запустил на онлайн-платформах продажу модульных кухонь.
Производство для марткетплейсов накладывает на компании ограничения — по размеру, по простоте сборки и по цене, но при этом позволяет привлечь новую покупательскую аудиторию, а также сэкономить на инвестировании в создание собственного интернет-магазина, говорят опрошенные «Ъ» специалисты.
Основной риск при данном канале сбыта — это, по их словам, доплачивание маркетплейсам за хранение продукции на складах в случае, если ее не раскупят в короткие сроки. Это может случиться, если производитель, к примеру, не угадает с ассортиментом, или покупателю не хватит предложенных предметов мебели, чтобы создать единый ансамбль.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов