Уже в начале декабря магазины под брендом Oomph (перевод с англ. «шарм») откроются в Москве на семи площадках, которые ранее занимала Lush. К началу 2022 года сеть насчитывала 48 магазинов в России и 16 на Украине.
Британский косметический бренд Lush работал на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе — «Лаш Раша» — Lush принадлежало 35%, остальное было у Азарова. Он же отвечал за бизнес британского ретейлера и на Украине.
Но на фоне начала специальной военной операции на Украине британский производитель в начале марта прекратил поставки продукции в Россию, а впоследствии списал свою долю в компании российского лицензиата. Азаров постепенно закрывал большую часть магазинов в России. Долю в украинской компании (65%), по словам Азарова, он «подарил» иностранным партнерам.
Выручка компании в России в 2021 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 95,5 млн руб., следует из ее отчетности по РСБУ.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов