На вопросы РБК о том, продолжится ли продажа бренда Milford в России, в головном офисе Laurens Spethmann Holding не ответили. Также поступили и в московском офисе «Милфорда».
Исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков сообщил РБК, что производитель чая Milford еще в 2014 году перенес производство в Россию в рамках импортозамещения, а компания «Милфорд» продолжает работу на российском рынке. Детальнейшую судьбу бренда Milford собеседник РБК не уточнил.
Пик популярности чайного бренда Milford в России пришелся на начало 2000-х годов, когда проходили его масштабные рекламные кампании, сообщил гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Сегодня его продажи совсем небольшие.
В августе этого года об уходе с российского рынка уже объявил производитель чая Lipton — международная чайная компания Ekaterra. Компания заявила, что текущая ситуация не позволяет ей стабильно развивать свой бизнес, поэтому чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года, а затем прекратится их продажа.
Рынок чая в России, по словам Чантурии, очень конкурентный, на нем очень много крупных игроков, поэтому даже уход такого известного бренда, как Lipton, на рынке не отразится.
Текст: Ольга Маслова
Хоть и чай, который в России с сеном и не вкусный. Любое вино, это ужас.
Прекращайте врать.
Попейте Алтайского чай и Крымское вино.
На уровне лучших зарубежных, а иногда и в разы более полезные хотя бы своей натуральностью.
Врать - не пахать, да?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов