Новым собственником бизнеса стало ООО «МВК» гендиректора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского, доля «МВК» в залоге у Tchibo GmbH. По словам источника «Ъ», у «Чибо СНГ» остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца 2022 года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом.
«Чибо СНГ» выпускала кофе по контракту на мощностях фабрики «Гранд-НН» в Нижегородской области и импортировала часть продукции с иностранных площадок Tchibo GmbH. По данным участников рынка, бренд Tchibo занимает около 2,6% российского рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах.
Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия говорит, что бизнес Tchibo в России «угасал последние несколько лет по естественным причинам», в том числе из-за отсутствия значимых инвестиций в рекламу и маркетинг, потому уход брендов компании рынок не заметит. Что касается нового бренда, то без существенных инвестиций вывести его на крайне конкурентный российский кофейный рынок почти невозможно, считает эксперт.
В мае финская Paulig объявила о продаже предприятия в Твери главе Milagro Beverage Company (бренды Milagro, D’Arte, Belagio) гражданину Индии Викасу Сои. В сентябре фабрика начнет продажу продукции под маркой Poetti.
Текст: Ольга Маслова
Чибо сколько не пробовал - такая дрянь. А вот Паулиг даже российский хорош. Финский был еще лучше.
Согласна насчет обеих марок. Один раз, очень давно, взяла растворимый "Чибо". И после этого ни разу не захотелось повторить. Мне он показался кислым. "Нескафе Бариста" гораздо вкуснее.
да ваще поколено этот чибо,только зерновой кофе признаю
Я тоже только в зернах пью. Лавасса Оро неплох. Главное оригинал найти.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов