По итогам мая отставание составило 22% к 2021 году и 32% — к 2019 году, рассказал изданию «Коммерсантъ-Урал» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По словам эксперта, о восстановлении потребительской активности сложно говорить как минимум до осени.
«На фоне роста цен, снижения реальных располагаемых доходов и существенных трат, сделанных в конце февраля-начале марта, потенциальные клиенты продолжают находится в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры», — говорит Васильев.
При этом аналитик считает, что существенного снижения индекса в ближайшие месяцы не будет, а локально возможен небольшой рост.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов