Руководство сервиса в ежеквартальном отчёте о прибыли сообщило о снижении числа подписчиков по результатам первого квартала года на 200 тыс., в результате чего его акции упали на 25%, пишет сайт CNN. «Насколько плохим получился для короля стриминговых услуг нынешний отчёт, невозможно переоценить», — пишет CNN.
В компании ожидали, что по результатам первого квартала 2022 года аудитория вырастет на 2,5 млн подписчиков.
Стагнация численности платных подписок связана с множеством факторов, включая конкуренцию со стороны «традиционных» медийных компаний, которые вышли на рынок стриминга в последние годы, а также распространившейся среди клиентов сервиса практикой делиться паролями с друзьями и близкими.
В Netflix также отметили, что на сервис влияют и «макрофакторы», которые в настоящий момент бьют по многим компаниям, в том числе замедление экономического роста, инфляция, а также геополитические события, включая российскую спецоперацию на Украине, говорится в материале CNN.
Ранее в результате решения уйти с российского рынка Netflix потерял 700 тыс. клиентов, передает RT.
Netflix приостановил работу на территории России в марте, после начала специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины, сообщает РИА Новости. Ранее стриминговый сервис отказался транслировать 20 российских телеканалов, несмотря на требование Роскомнадзора, а также приостановил российские кинопроекты. Кроме того, приложение Netflix пропало из App Store и Google Play в России.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов