Легкий многоцелевой самолет «Байкал» (ЛМС-901) разработала компания «Байкал-Инжиниринг» («дочка» УЗГА) по контракту с Минпромторгом. Он должен заменить устаревшие «кукурузники» Ан-2 и решить проблемы транспортной доступности в регионах. Лайнер способен развивать скорость до 300 км/час, а ожидаемая максимальная дальность полета — 3 тыс. км.
Созданием нового пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога» УЗГА займется совместно с самарским заводом «Авиакор». Как сообщается на сайте корпорации «Ростех» новый самолет ТВРС-44 предназначен для замены парка устаревших самолетов как советской (Ан-24, Як-40, Ан-26Б-100), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300) разработки. Его салон рассчитан на 44 пассажиров. Воздушное судно сможет взлетать с грунтовых аэродромов и работать в неблагоприятных погодных условиях.
Текст: Ольга Маслова
вообще не понимал что этот завод производит?
Он занимался ремонтом агрегатов, которые ещё стояли на кукурузниках… А потом пришли "инвесторы" типа Погребинского и Заводовского и завод быстро переехал в Кольцово, а заказ сократился в десятки раз… Ну так всегда с такими инвесторами получается, что с приборостроительным заводом, что с Уралмашем, что с Уралэлектротяжмашем…
Стране нужны СРОЧНО свои самолеты!
Но! Установить четкие сроки! И ждать результат!
За не выполнение по качеству и срокам 10 лет лагерей для руководства!
И все сделают как надо в лучшем виде!
Стране нужны СРОЧНО свои самолеты!
Пока это опять обрусевшие модели чешских L-410… Увы и ах - то что на бумаге ещё нужно заставить летать .. с ИЛ-112 так же получилось…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов